Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Перепутанные линии»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Что исчезло».
На стол ставим 10 игрушек. Ребенок рассматривает их и закрывает глаза. Воспитатель убирает одну игрушку. Ребенок открывает глаза и определяет, «что исчезло»; Рассматривание игрушек, игровой прием.
Упражнение «Желтый круг» Две минуты сосредоточить внимание на желтом круге на доске ( под музыку). (В конце упражнения расслабиться, потереть глаза и ладони). Релаксация.
Упражнение «Перепутанные линии» Воспитатель: Внизу листочка изображены животные. От каждого животного извилистая линия вверх, все линии многократно пересекаются. Ребенок должен проследить начало и конец линии. Игры для ориентировки на листе бумаги. Лабиринты.
Динамическая пауза Воспитатель: А сейчас мы немножко отдохнем. Слушай меня внимательно и повторяй движения; Бабочка Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась! Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела.
III. Заключительная часть. Анализ. Оценка. Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? Что тебе больше всего понравилось? Перед тобой лежат 3 цветочка, если тебе понравилось играть, и ты узнал много нового, возьми красный цветок. Если тебе было не интересно, выбери зеленый цветок. Если тебе не понравилось- выбери синий цветок.
Рефлексия 1)Играли, рисовали, искали чего нет. 2) Рисовать и рассматривать игрушки, отгадывать , чего не хватает.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.008 с.) |