Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Нарисуй и зачеркни».↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ГАПОУ СМПК
Конспект организации и проведения индивидуальной коррекционно–развивающей работы с ребенком, имеющим трудности в обучении, детей старшей группы с ОВЗ МАДОУ «Детский сад № 32» студентки 46 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Шариповой Алии Рифовны
Дата проведения:-__________ Воспитатель: ___________/ ________________/ Оценка за проведение_____ Руководитель практики: _____/ Е.А. Федорова/
Стерлитамак, 2020 Тема: «Развитие произвольного внимания». Цель: Развитие произвольного внимания детей подготовительной к школе группы. Задачи: Коррекционно-образовательная:Формировать умение сосредотачивать концентрировать произвольное внимание. Коррекционно-развивающая: Развивать устойчивое произвольное внимание на объект и переключение внимания с одного объекта на другой; Навыки учебной деятельности, интерес к деятельности. Коррекционно-воспитательная:Воспитывать уважение к взрослому, целеустремленность, усидчивость, ответственное отношение к деятельности. Создание развивающей предметно-пространственной среды: картинки, на которых изображены похожие, но в чем – то различающиеся предметы; карта – квадратный лист бумаги, разделенный на клетки, в клеточках верхнего ряда написаны математические знаки (+, -, =,< ); чистый лист бумаги, простой карандаш, 10 разных игрушек, бланки с перепутанными линиями, большой желтый круг, аудиозапись со спокойной музыкой. Словарная работа: а)Обогащение словаря: стихия. б)Активизация словаря: отличия, сходство, фигуры. Предварительная работа:заранее подготавливаю детей к играм, загадываю загадки детям. Подготовка воспитателя:чтение методической литературы. разработка плана – конспекта занятия ИКР, подготовка учебно-методических пособий, демонстрационного и раздаточного материала. Ход занятия. Структурные компоненты занятия Ход занятия Методические приемы Ожидаемые ответы детей I. Вводная часть. Разминка
Воспитатель: Слушай мои вопросы, и отвечай на них. - Сколько хвостов у пяти котов? - Что больше 7 или 3? - Посчитай от 2 до 7. - Лимоны кислые, а сахар….? - Сколько ушек у двух старушек? Молодец!
- Пять. - Семь.
- 2,3,4,5,6,7. - Сладкий. - 4.
II. Основная часть. 1. «Найди отличия».
Воспитатель: Рассмотри две картинки. Найди и назови все различия между ними . (Ребенок рассматривает две пары картинок, содержащих по 10 – 15 различий и называет их). Рассматривание иллюстрации
2. Игра «Четыре стихии». Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Четыре стихии». Встань около меня. Когда я буду говорить слово: Воздух – руки поднять вверх; Вода - руки вперед; Земля – руки вниз; Огонь – руки вперед и помахать кистями. Игровой прием.
Пальчиковая гимнастика. «Налим» Жил в реке один налим, Два ерша дружили с ним. Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки, И учили их считать Раз, два, три, четыре, пять.
Медленные движения соединенными ладонями, имитирующие плавание. Движения ладонями с двух сторон. Взмахи ладонями. Согнуть кулачки. Разгибать пальчики из кулачков, начиная с больших.
На столе перед ребенком лежит лист бумаги и простой карандаш. Психолог предлагает ребенку: 1). Нарисовать два треугольника, один квадрат, один прямоугольник и зачеркнуть третью фигуру; 2). Нарисовать три круга, один треугольник, два прямоугольника и зачеркнуть вторую фигуру; 3). Нарисовать один прямоугольник, два квадрата, три треугольника и зачеркнуть пятую фигуру. Игра на составление фигуры.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.45 (0.009 с.) |