Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сестринское обследование пациентов с заболеваниями

Поиск

 

ЛЕКЦИЯ №15

«СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПАЦИЕНТОВ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

КОСТНО – МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»

 

ПМ 02 МДК. 02.01.1 СЕСТРИНСКИЙ УХОД ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ В ТЕРАПИИ

 

1. Мотивация изучения темы:

 

Сестринское обследование определяет потребности пациента в уходе, выявляет явные и потенциальные проблемы, способствует выделению из ряда существующих проблем приоритетных по уходу и ожидаемым результатам. Проводя обследование пациента, медицинская сестра определяет факторы, способствующие или вызывающие развитие этих проблем, выявляет также сильные стороны пациента, которые он может противопоставить проблемам. Разрабатывается план действий медсестры, стратегия, направленная на удовлетворение потребностей пациента.

Все эти данные говорят о важности изучаемой темы для будущих медицинских работников. Изучение данной темы является важным для дальнейшей профессиональной деятельности медсестер.

 

2. Цели занятия:

Учебные цели:

Обеспечить формирование системы знаний у студентов по теме, а именно:

  1. Анатомо-физиологические особенности опорно-двигательного аппарата. (L- ΙΙ)
  2. Сбор жалоб у больного с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани. (L- ΙΙ)
  3. Основные проблемы пациентов при данной патологии. (L- ΙΙ)
  4. Порядок обследования больных с заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани. (L- ΙΙ)
  5. Инструментальные и лабораторные методы исследований и их диагностическое значение. (L- ΙΙ)
  6. Регистрация данных обследования. (L- ΙΙ)

 

Иметь представление о нормативно-правовых документах (L- Ι)

 

Способствовать формированию соответствующих ПК (2.1 -2.8) и ОК (1 – 13)

Воспитательные цели:

- Способствовать нравственному, эстетическому, духовному воспитанию.

- Формировать профессиональный кругозор и общую культуру.

- Добиваться осознанности в правильном выборе профессии.

- Акцентировать внимание студентов на необходимости соблюдения правил этики и деонтологии.

- Воспитывать альтруизм, гуманное отношение к пациентам, чувство ответственности за результаты своей работы.

- Воспитание у студентов наиболее важных личностно-профессиональных качеств медицинского работника: умение осознавать ответственность за жизнь пациента; умение анализировать свое поведение.

- Воспитание умения работать по стандартам, алгоритмам.

- Расширить кругозор, обогатить эрудицию студентов, поддерживать интерес к изучаемому предмету.

 

Развивающие цели:

- Способствовать развитию у студентов понимания сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивого интереса к ней.

- Развивать творческое мышление, профессиональную речь, познавательную деятельность.

 

  1. Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные, связь с другими учебными дисциплинами):


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.53 (0.005 с.)