Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные цели и задачи проекта
Актуальность проекта Экологическое образование на сегодняшний день занимает главенствующую позицию, так как постоянное обострениеэкологиивсей жизни и создание проблем людьми требует экологизациисовременного человека. Основной задачей ландшафтного дизайна является создание комфортной среды для жизнедеятельности человека по экологическим, функциональным и эстетическим показателям. Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние территорий, прилегающих к их дому, месту работы, учебным заведениям и другим объектам социального и культурного значения. И многие из указанных территорий, зачастую, требуют значительного благоустройства. «Театр начинается с гардероба, а школа со школьной территории, потому что территория – это лицо школы». Проблема благоустройства пришкольной территории существует всегда. У школьного сообщества есть чувство ответственности за свою школу и желание изменить её облик к лучшему. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры обучающихся. Такую работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности. Поэтому, создание яркой клумбы из однолетних растений, как элемента ландшафтного дизайна, на хорошо освещённом участке, мы считаем, будет способствовать созданию на территории школы экологически благоприятной среды. Цель: проектирование школьной клумбы и благоустройство территории пришкольного участка в ходе коллективно-творческого дела. Задачи: 1. Изучить литературу по созданию цветников и разработке дизайнерских решений по оформлению клумб. Познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна. 2. Провести обследование клумб, расположенных на территории школьного двора 3. Поэтапно реализовать проект по созданию клумбы. Ожидаемый результаты: - создание на территории школы экологически благоприятной среды; - совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов по теме « Ландшафтный дизайн ОУ»; - появление новых форм работы, новых традиций в жизни коллектива школы; - самореализация детей, родителей и педагогов; рост инициативы, самостоятельности и познавательной активности школьников;
- рост социального статуса образовательного учреждения; – яркая клумба из однолетних растений на хорошо освещённом участке пришкольной территории.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.167 (0.004 с.) |