Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проект: «Школьный Миксбордер». Содержание. Паспорт проектной работы↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5 г. Липецка имени Героя Советского Союза С.Г. Литаврина
Проект: «Школьный Миксбордер» в номинации: «Живые краски» городская воспитательная акция «Главная в мире профессия – быть Человеком!»
Руководитель проекта: Сотникова С.М. учитель биологии Участники: Ролдугина Анастасия Хасанов Вячеслав Григорова Вероника Толчеева Анастасия Логинов Даниил.
Липецк 2022 г Содержание
Паспорт проектной работы……………………………………………………..............................3 Актуальность проекта……………………………………………………..……………………......5 Основные цели и задачи проекта………………………………………………………………......6 План-карта совместной деятельности педагогов и учащихся в ходе подготовки, разработки и реализации проекта………………………………………………………………………………....7 Материально-техническое обеспечение…………………………………………………….…....10 Глава 1 Теоретическая часть проекта: основы дизайна………………………………………....12 Глава 2 Практическая часть проекта: Создание на пришкольном участке клумбы «Школьный Миксбордер»………………………………………………………………………………….....…13 Заключение…………………………………………………………………………………………22 Паспорт проектной работы
Название проекта «Школьный Миксбордер» Время реализации Октябрь 2021-май 2022 Состав проектной группы Учитель-ученик Руководитель проекта Сотникова Светлана Михайловна Цель проекта
Проектирование школьной клумбы и благоустройство территории пришкольного участка в ходе коллективно-творческого дела Задачи 1.Изучить литературу по созданию цветников и разработке дизайнерских решений по оформлению клумб. Познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна. 2. Провести обследование клумб, расположенных на территории школьного двора 3. Поэтапно реализовать проект по созданию клумбы Ожидаемый результат
- создание на территории школы экологически благоприятной среды; - совершенствование уровня профессионального мастерства педагогов по теме « Ландшафтный дизайн ОУ»; - появление новых форм работы, новых традиций в жизни коллектива школы; - самореализация детей, родителей и педагогов; рост инициативы, самостоятельности и познавательной активности школьников; - рост социального статуса образовательного учреждения; - яркая клумба из однолетних растений на хорошо освещённом участке пришкольной территории Адрес МБОУ СШ № 5 города Липецка 398002, Липецкая обл, Липецк г, им. Семашко ул, дом № 5. Адрес сайта: https://5.lipeckschool.ru Адрес вк ЭК «ЭкоМир https://vk.com/club19204043 Телефоны (4742)72-68-64 E-mail: sc5lip@schools48.ru
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.72 (0.007 с.) |