Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация умывания и кормления ребенка на 3-м году жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети этого возраста стремятся к самостоятельности и могут быть самостоятельными. Для этого нужны определенные условия. Для умывания поставить к умывальнику скамеечку или табуретку, стоя на которой малыш сможет достать кран; полотенце дать короткое, чтобы ребенку легче было им вытираться; повесить его на высоте, доступной для ребенка, чтобы он мог снять и повесить его сам. Умывание должно вызывать у малыша приятные эмоции: вода должна быть не очень холодная и не затекать ему в рукава. Для кормления поставить маленькие, по росту ребенка, стол и стулья; найти доступное для него место хранения предметов сервировки стола: салфеток (скатерти), посуды и др. Ребенок может сидеть и за общим столом, когда вся семья в сборе. В этом случае он, разумеется, ощущает значительность ситуации. Покажите ему пример культуры поведения за столом, не делайте замечаний при какой-либо его неудаче, неловком действии, незаметно помогите малышу, похвалите за самостоятельность и аккуратность. Привлекайте ребенка к участию в приготовлениях к еде: предложите ему поставить стул к столу, принести и постелить салфетку, принести тарелку, ложку и т.п. Выполнение этих действий создает у ребенка «установку» на прием пищи, положительно влияет на аппетит. Участие малыша в приготовлениях к еде имеет и другую положительную сторону - приучает его к труду и самостоятельности. При кормлении продолжайте придерживаться тех же правил, что и на 2-м году жизни, но обратите внимание на культуру поведения за столом. К 3-м годам ребенок может: - есть спокойно, не торопясь и не отвлекаясь, соблюдая правила культуры еды; - спокойно ждать, когда подадут следующее блюдо (но и вы не злоупотребляйте длинными паузами!); - выражать свои просьбы словами («Подай, пожалуйста, салфетку», «Налей еще чаю» и т.п.); - говорить «спасибо» после еды.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.153.178 (0.009 с.) |