Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспериментирование «Распускание веток».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экспериментирование
Воспитатели и дети 4. Дидактические игры:
Воспитатели и дети 5. Составление загадок с использованием символов Воспитатели и дети 6. Наблюдения за деревьями и другими растениями. Экскурсия в этнографический музей народов Забайкалья Воспитатели 7. Музыкальные тематические праздники. Музыкальный руководитель Итоговый этап 1. Итоговая мультимедийная презентация «Какая же ты – весна?» Воспитатели 2. Мультимедийная презентация, «Какие деревья цветут весной» Воспитатели, дети 3. Выставка веточек вербы и березы, тополя с распустившимися листочками Родители, дети 4. Выставка творческих работ детей и родителей «Весна идет, весне дорогу!» Воспитатели, родители, дети
2.Предметно – развивающая среда
3.Работа с детьми Работа Образовательная область Форма Содержание Место проведения Количество Познание Наблюдения «За деревьями», «Какие почки на деревьях» «Что происходит, когда вскрываются почки» «Какие листья на деревьях». «Рассмотрим кору». «Как расположены ветки у разных пород деревьев» Участок ДОУ систематически Непосредственно образовательная деятельность «Растительный мир Бурятии» «Тайны деревьев» Группа По плану Дидактические игры «Узнай дерево», «Собери дерево», «От какого дерева листок?», «Узнай по описанию», «Чем отличаются и чем похожи деревья?» «Загадай загадку» Группа, участок ДОУ систематически Рассматривание альбомов, фотографий «Деревья», «Цветущие сады» «Природа нашего края» группа систематически Целевые экскурсии, пешие прогулки Этнографический музей народов Забайкалья город 1 раз Коммуникация Речевые, пальчиковые, дидактические игры
Подбираются по теме проекта группа ежедневно Пересказ рассказа Весна! Весна! И всё ей радо! Гоголь Н.В Весна Толстой Л.Н. группа По плану Составление творческих, описательных рассказов «Опиши дерево», «Опиши листок», «Моя весна» Группа, участок ДОУ По плану Чтение художественной литературы Заучивание стихотворений «Весной» Н.Гончаров «Весна» И.Токмакова «В апрельском лесу» Г.Ладонщиков «Май» С.Капутикян группа По плану Чтение стихов, загадок, рассказов Подбираются по теме проекта группа По плану Рассматривание иллюстраций Подбираются по теме проекта группа По плану Художественное творчество Рисование, аппликация, лепка. «Рисуем пейзаж», «Весенние мотивы», «Ветка вербы», «Пластилиновое дерево», «Яблоневый сад в цвету» «Подснежники» группа По плану Рассматривание репродукций пейзажей Подбираются по теме проекта группа По плану Социализация Посещение выставок «Весеннее настроение» - фотовыставка Городской выставочный зал апрель Музыка Тематические праздники Весенний праздник Музыкальный зал март Физкультура Непосредственно образовательная деятельность, досуги, подвижные, хороводные игры. Включение игр по теме Подвижная игра: «На полянке» - развивать умение быстро бегать, прыгать, упражняться в ловкости. Подвижная игра: «Ручеек». Цель: развитие игровой деятельности и сотрудничества в паре. Подвижная игра: «Мы – капельки» - развивать умение перестраиваться в две шеренги и широкий круг. «Гори, гори ясно» Участок детского сада. По плану
№ Где быстрее распустятся листочки Ветки вербы, тополя, березы Ветки ивы 1. В светлом месте Появились зеленые листочки за 5 дней Появились зеленые листочки за 7 дней 1. В темном месте Появились листочки светло – зеленого цвета за 10 дней Появились листочки светло – зеленого цвета за 12 дней В теплом месте Появились зеленые листочки за 5 дней Появились зеленые листочки за 7 дней В холодном месте Не появились листочки Не появились листочки В воде Появились зеленые листочки за 5 дней Появились зеленые листочки за 7 дней Без воды Не появились листочки Не появились листочки
Дети ежедневно ведут наблюдение за веточками и отмечают в календаре наблюдений происходят ли изменения.
Вывод: В ходе опытно-исследовательской деятельности сформированы экологические знания, доступные пониманию детей: чтобы на ветках появились листочки, нужна вода, свет, тепло. Но листочки маленькие и все равно засыхают. Дерево должно расти в земле. У деревьев длинные корни, с помощью которых они получают из земли питательные вещества. Также деревьям необходимо много света, солнечных лучей, в результате чего деревья растут.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.108 (0.01 с.) |