Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсное обеспечение проекта. Мониторинг знаний детей о деревьях.. Этапы проведения проекта. Весна идет! Весне дорогу!»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ресурсное обеспечение проекта
Мониторинг знаний детей о деревьях.
В ходе бесед и наблюдений мы выяснили, что детей заинтересовала тема весны, цветущих садов. Ребята стали узнавать на картинках и предложенных иллюстрациях цветущие деревья и кустарники. Для сравнения детям предложили прослушать несколько стихотворений о весне. О весне на Крайнем Севере, и - о буйстве весеннего цветения в условиях Юга. Сделано это было с целью заинтересовать ребят, вызвать положительные эмоции, научить любить родную природу, посредством художественного слова.
Приложение. 1.Этапы проведения проекта «Весна идет! Весне дорогу!»
№
Этапы проекта
Участники I. Подготовительный этап 1. Диагностика по теме: «Что ты знаешь о весне?» Воспитатели 2. Изучение методической литературы Воспитатели 3. Знакомство родителей с темой, с основными направлениями и этапами работы «Покажите мне весну!» Воспитатели 4. Консультации в родительский уголок:
Воспитатели II Практический этап 1.
Воспитатели и родители 2. Непосредственно образовательная деятельность
Воспитатели и дети 3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.13.15 (0.007 с.) |