Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объясни, что делает этот предмет?»Стр 1 из 7Следующая ⇒
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «Посуда» Обогащаем и активизируем словарный запас по теме. Закрепляем знание существительных: кастрюля, сковорода, тарелка, чайник, блюдце, чашка, стакан, ложка, нож, вилка, кофейник, половник, салатница, конфетчица, сахарница, солонка, дуршлаг, носик, ручка, крышка, стенка, дно; прилагательных: новая, удобная, чистая, высокий, низкий, мелкая, глубокая, деревянная, фарфоровая, керамическая, глиняная, острый, железный, кухонная, столовая; глаголов: варить, жарить, чистить, резать, разбивать, мыть, готовить, мыть, сполоснуть, вытирать, накрывать на стол, перелить, разлить. Игры и упражнения «Скажи ласково»:Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных. Например: миска — мисочка и т.д. (все предметы по теме) «Один – много»:Образование единственного и множественного числа существительных именительного и родительного падежей.Например: кофейник — кофейники — кофейников и т.д. (все предметы по теме) «Один – одна»:подобрать к предметам числительные «один» или «одна». Сколько? Одна кастрюля, один чайник и т.д. «Что лишнее и почему?» Кастрюля, ложка, суп, тарелка. Нож, вилка, сковорода, мясо. Кастрюля, стол, сковорода, чайник «Из чего сделали?»Образование прилагательных от существительных. Например: сковорода из чугуна — ... , чашка из фарфора — ... , солонка из дерева — ... , хлебница из железа — ... , стакан из стекла —.... ведёрко из серебра —.... вилки из металла —.... «Сосчитай до 5»Согласование числительных с существительными. Один стакан, два …, три …, четыре …, пять … Одна миска, две …, три …, четыре …, пять … Одно ведро, два …, три …, четыре …, пять … «Жадина»Согласование существительных с притяжательными местоимениями моя, мое, моя, мои. «Где живут продукты?» сахар живёт в сахарнице соль живёт в (солонке) сухари живут в … масло живёт в … перец живёт в … чай живёт в (чайнике) селёдка живёт в … кофе живёт в … салат живёт в ... конфеты живут в … мясорубка – рубит мясо самовар - … овощерезка - … хлеборезка - … соковыжималка - … яйцерезка - …
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.180 (0.006 с.) |