Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие мышления и воображения. Игра «Наоборот».Содержание книги Поиск на нашем сайте
3. Развитие мышления и воображения. Игра «Наоборот». Новая кастрюля — старая кастрюля
4.Пальчиковая гимнастика «Посуда»
Раз, два, три, четыре, Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши. Мы посуду перемыли: Одна ладонь скользит по другой. Чайник, чашку, ковшик, ложку Загибают пальчики, по одному, на каждое название посуды. И большую поварешку. Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой. Только чашку мы разбили, Снова загибают пальчики. Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился, Ложку мы чуть-чуть сломали. Так мы маме помогали. Попеременно ритмично ударяют кулачок об кулачок и хлопают в ладоши.
5.Игра «Скажи наоборот» (с мячом) Ложка чистая – ложка грязная. Тарелка глубокая – тарелка мелкая. Чашка большая – чашка маленькая. Сковорода тяжелая – сковорода легкая. Ножик старый – ножик новый.
6. Скороговорки. Развитие общих речевых навыков — правильного звукопроизношения, четкости дикции, речевого дыхания.
Выпил Яшка чаю чашку, Мало чашки чая Яшке. Ю. Чичев Старик Скороговоров Купил скороварку, Разбил сковородку, Забыл скороговорку. И. Тополева Взял Валерка тарелку, Взял Валерка поднос. Мне тарелку Валерка На подносе принес. А. Левшин
1. Упражнение «У БЕЛОЧКИ В ГОСТЯХ». Развитие связной речи. Развитие зрительного внимания. Воспитатель помещает на магнитную доску изображения белочки и праздничного стола. Он объясняет, что белочка ждет гостей и накрывает на стол, и просит детей запомнить, что белочка поставила на стол. Затем дети должны закрыть глаза, а воспитатель — поменять местами посуду на столе. Открыв глаза, дети рассказывают, что изменилось. Например: Белочка поменяла местами сахарницу и масленку. Вместо чайника белочка поставила на стол кофейник.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.009 с.) |