Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержание программы занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
месяц № п/п Тема занятия Часы Дата Сентябрь
Октябрь Вводное занятие. Знакомство с английским языком Фонетическая сказка о язычке Приветствие. Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye - bye. Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name? My name is…Песня “Hello” Вежливые слова – пожалуйста, извините Договорки. Вежливое слово «Спасибо» Разыгрывание мини диалогов Игра “What’s your name?” Закрепление материала. Повторение. Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll”
«Знакомство. Цели занятия: 1. Развивающие: • учить детей умению слушать учителя; • развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи; • познакомить детей со значением английского языка в современном мире; • пробудить интерес к изучению иностранного языка. 2. Воспитательные: • учить детей уважительно относиться друг к другу; • обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности; • создание условий в процессе общения. Ход занятия 1. Приветствие Hello, children! Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.) My name is… Вы поняли, что я сказала? Я сказала: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут… » На каком языке я поздоровалась с вами? Какие языки вы ещё знаете? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Чистополе? В каких странах говорят на английском языке? Кто знает, где находится Англия? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию) 2. Беседа «Англия. Лондон» 3. Беседа о важности изучения английского языка Английский - язык, который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете, часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению. Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу… [ 5 ]. Таких английских слов много. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый. Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке. Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык. Языки нужно учить, чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык? Хотите петь английские песенки? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы. 3. Релаксационная фонетическая зарядка Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись). Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты: 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол. Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза) 1 and 2 and 3 and 4, I am sitting on the floor. I am sitting on the floor. 1 and 2 and 3 and 4. [4, c.12] Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул) 4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша) 5. Закрепление изученного материала Что же мы сегодня узнали? Ребята, вам понравилось занятие? О какой стране мы сегодня говорили. Что есть в этой стране . кто живет там Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей) .Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось. And now, the lesson is over! Good bye, children!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.107.146 (0.008 с.) |