Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Саи Баба использует термин «отстраненность» [detachment]. Он говорит о том же явлении, верно.
Содержание книги
- Где в библии говорится, что должен воплотиться Саи Баба. (декабрь 85)
- Если Бог здесь в лице Саи Бабы, зачем нам искать Христа. (февраль 84)
- Что конкретно говорит индусская традиция о возвращении Кришны в наше время? (Февраль 84)
- Каким образом передавалось учение агни йога в оригинальном виде. (октябрь 85)
- Насколько чистым каналом была алиса бейли. Можно ли сказать, что она не допускала ошибок. (сентябрь 84)
- Не могли бы Вы очертить связь между «путем» в книге лао-цзы «дао дэ цзин» и сегодняшним «путем» Майтрейи, Учителя Мира. Лао-цзы все Еще связан с иерархией. (февраль 83)
- Учителя Мудрости принимают мужские тела в нынешних воплощениях. Возвращалась ли Мария после своего вознесения? (Апрель 84)
- Каковы теперь место пребывания и задача Карла Маркса? (Ноябрь 83)
- Находится ли теперь в воплощении Рудольф Штейнер? (Май 86)
- Какой из аспектов служения является самым важным: что мы делаем, зачем мы это делаем или отношение, с которым мы это делаем. (январь 86)
- У вас есть идеи относительно того, как найти свою роль в этом творении (другими словами, как послужить делу Христа). (октябрь 84)
- Что подразумевается под словом «магнетический» в применении к ученику. Это магнетизм в смысле привлечения большей энергии или привлечения людей. (январь 86)
- В настоящее время где-нибудь преподают оккультную медитацию? (Июнь 85)
- Возвращение Христа устраняет необходимость медитации? (Ноябрь 85)
- Будут ли энергии, приходящие как Духовный Импульс, направлены на средства массовой информации, что позволит майтрейе выступить. (июнь 84)
- Откуда излучаются энергии для этого духовного импульса? (Июнь 84)
- Почему главный духовный импульс имеет место именно в этом году? (Июнь 84)
- Трансмиссионная Медитация ускоряется в энергетических точках мира, например в английском Стоунхендже? (Апрель 86)
- Во время Трансмиссионной медитации энергии Учителей Мудрости проходят через все семь чакр или только через верхние три: темя, горло и центр аджна. (апрель 86)
- Почему люди чувствуют, что трансмиссионные энергии на разных медитациях различные? (Май 83)
- Если человек не интересуется эзотеризмом, может ли быть установлен (при Трансмиссионной медитации) энергетический контакт. (апрель 86)
- Насколько важным является внимание перед трансмиссионной медитацией? (Сентябрь 84)
- Бывают ли настроения или состояния ума, которые препятствуют получению пользы от трансмиссии. (май 83)
- Как Мне определить разницу между Трансмиссионной медитацией и моей личной медитацией. (май 86)
- Находимся ли мы на связи или в единстве с нашими душами во время сна. (июль–август 84)
- Объясните, пожалуйста, разницу между произнесением Ом про себя и вслух. (Апрель 84)
- Могут ли мантры оказать вредное влияние, если произносятся неправильно? (Апрель 84)
- Являются ли полноценными видения и послания, которые, как кажется людям, они принимают во время трансмиссии. (май 83)
- Похоже на то, что эти «сущности» дают советы по Трансмиссионной работе, отличающиеся от ваших рекомендаций. (июнь 83)
- Душа – это наш ангел-хранитель или связанный с нами ангел. (сентябрь 86)
- Существуют ли дополнительные строфы великого призыва и будут ли они обнародованы в будущем. (май 84)
- Да, несомненно. Но постарайтесь убедить их не опаздывать.
- Может ли беременная женщина безопасно принимать участие в Трансмиссионной медитации, даже на девятом месяце. (март 86)
- Будучи в Трансмиссионной группе, хорошо ли принимать участие в группах, занимающихся медитациями другого вида или обучаться у конкретного Гуру. (март 84)
- Важна ли трансмиссионная работа теперь, когда мы ожидаем появления Христа. (август 82)
- Могут ли те, кто занимается трансцендентальной медитацией и дзен, осуществлять Трансмиссию, не зная этого. (апрель 84)
- Не вредно ли маленьким детям присоединяться к трансмиссионным группам. Кроме того, не вредно ли им присутствовать на ваших лекциях, когда вас осеняет Майтрейя. (декабрь 84)
- Что такое осенение и как оно действует. (март 83)
- Сила или качество энергий, передаваемых во время осенения на общественных лекциях гораздо менее динамична теперь, чем несколько лет назад. Какова причина. (ноябрь 84)
- Не могли бы Вы сообщить ваше мнение по поводу людей, которые говорят, что ими руководят Учителя Мудрости. (июль–август 86)
- Людям, ведущим загруженный образ Жизни, какие книги Вы порекомендовали бы в качестве необходимого чтения для изучения эзотерической Науки. (май 84)
- Я предпочитаю пользоваться словом «подчинение» вместо слова «жертва», чтобы обозначить подчинение нашего существования руководству Души.
- Саи Баба использует термин «отстраненность» [detachment]. Он говорит о том же явлении, верно.
- Не могли бы Вы посоветовать, как нам сохранить нашу стойкость, когда мы вернемся в наши группы или на работу после этой конференции.
- Я бы хотел защитить группы «новой эры». Они стараются работать над собой, чтобы очиститься от эмоциональных блокировок и приобрести лучшее понимание самих себя.
- Мое Высшее Бытие и Становление.
- Произведения, цитируемые автором
- страницы, ISBN #0-936604-11-5 (издательство Tara Center).
- Третье издание. 256 страниц, ISBN #90-71484297, (издательство Share International Foundation).
- Журнал «Share International». Международная взаимопомощь»)
Саи Баба использует термин «отстраненность» [detachment]. Он говорит о том же явлении, верно?
Существует две разных отстраненности.
Первая – внутренняя отстраненность в смысле отказа от низкого ради высокого. Вы отстраняете себя от того, что привязывает вас к вашему низшему аспекту, к личности, к служению своей личности. Вы можете перерасти рамки служения своей личности, только отстранившись от нее. Именно об этом идет речь, когда говорится о переходе из знака Льва в знак Водолея. От эгоиста к мировому служителю. Переход достигается благодаря отстраненности. Сначала достигается отстраненность от эгоистичных эмоций и желаний, а затем – отстраненность от результатов своего труда, выполненного в ходе служения.
Вторая – внешняя отстраненность от «мирской» жизни, но это уже другое явление. Есть много людей, которые отстраняются от крайне беспокойных эмоций и желаний, физически изолируя себя от обстоятельств, способных послужить поводом для беспокойства. Поэтому они уходят в монастыри, чтобы изолироваться и окружить себя людьми, которые никогда не спровоцируют, никогда не вытянут из них эти несовершенства. Такая схема самоизоляции на самом деле становится ловушкой. Физическая изоляция ни в коей мере не приносит ту устойчивую внутреннюю отстраненность, которую можно выработать лишь в суматохе тесного взаимодействия с повседневной жизнью.
Вы говорили о жертве и служении. Другое явление, о котором Вы говорили, – это стойкость. Не могли бы Вы рассказать об этом подробнее?
/366/ Стойкость – это результат духовной тренировки. Это не обязательно результат физической тренировки или умственной тренировки, дисциплины упорядоченной жизни, упорядоченной работы, каждый день начинающейся в девять и заканчивающейся в пять.
Проявлять стойкость означает жить на духовном уровне самого себя, уделяя важнейшее внимание аспекту Души. Я совсем не имею в виду, что вы должны ходить кругами, все время повторяя: «Я – Душа, я – Душа, я должен помнить, что я – Душа». Вовсе нет. Стойкость – это непрерывная концентрация всего, что вы имеете, на сиянии высочайшей истины, которая у вас есть. На том, во что вы верите, правильно или ошибочно, но во что вы верите до конца. Концентрация всего внимания и всех ваших стремлений, применение всей силы воли, на какую способны, для осуществления той идеи или идеала, цели или чего-то еще, чем бы это ни являлось.
Я осознавал, когда начал эту работу давным-давно, в далеких 50-х, великое стремление, появлявшееся во мне время от времени. Я хотел пожертвовать собой во имя всего мира. Помню, когда я вошел в контакт с Космическими Братьями и узнал, что нужно спасать мир, я был готов умереть за это, как я тогда думал. Этого от меня так ни разу и не потребовалось, следовательно, я не могу быть абсолютно уверенным, что способен на такую жертву. Но у меня была полнейшая готовность пожертвовать собой, если, поступив так, я бы спас мир от ядерной войны. У меня было великое стремление служить и жертвовать собой. На самом деле это было непониманием сути происходящего. Совершенно очевидно, что моя смерть вовсе не спасла бы мир. Напротив, это было колоссальной самонадеянностью – воображать, что одной моей гибелью мир может быть спасен. Это было аналогично христианским представлениям о том, что Иисус умер, чтобы спасти мир. Но он не делал этого. Он не мог. И никто не может. Моя смерть тоже не могла решить эту задачу. Но приходило что-то из моего высокого «Я», стремление Души подымало, двигало мною и готовило отдать жизнь, если потребуется, чтобы спасти мир.
У меня больше нет таких стремлений. Я думаю, что имею сильное стремление, но нахожу весьма трудным распознать его, потому что сегодня оно переместилось. Большинство из моих лучших сотрудников работают под воздействием этого возвышенного стремления. Пламенное стремление [вдохновение] – вот что движет вперед работу, которой мы занимаемся. Но сам я не испытываю подобного восторга. Я замечаю в себе совсем иное. Полагаю, у меня есть стойкость. То, что я делаю, я делаю потому, что это должно быть сделано. Я просто прилагаю волю. То, что у меня есть – это, думаю, разновидность стойкости, которая происходит из воли: постоянное усилие продолжать, продолжать и продолжать действовать настолько долго, насколько потребуется. Такова стойкость. Чтобы созидать, стойкость необходима. /367/
|