Содержание книги

  1. Где в библии говорится, что должен воплотиться Саи Баба. (декабрь 85)
  2. Если Бог здесь в лице Саи Бабы, зачем нам искать Христа. (февраль 84)
  3. Что конкретно говорит индусская традиция о возвращении Кришны в наше время? (Февраль 84)
  4. Каким образом передавалось учение агни йога в оригинальном виде. (октябрь 85)
  5. Насколько чистым каналом была алиса бейли. Можно ли сказать, что она не допускала ошибок. (сентябрь 84)
  6. Не могли бы Вы очертить связь между «путем» в книге лао-цзы «дао дэ цзин» и сегодняшним «путем» Майтрейи, Учителя Мира. Лао-цзы все Еще связан с иерархией. (февраль 83)
  7. Учителя Мудрости принимают мужские тела в нынешних воплощениях. Возвращалась ли Мария после своего вознесения? (Апрель 84)
  8. Каковы теперь место пребывания и задача Карла Маркса? (Ноябрь 83)
  9. Находится ли теперь в воплощении Рудольф Штейнер? (Май 86)
  10. Какой из аспектов служения является самым важным: что мы делаем, зачем мы это делаем или отношение, с которым мы это делаем. (январь 86)
  11. У вас есть идеи относительно того, как найти свою роль в этом творении (другими словами, как послужить делу Христа). (октябрь 84)
  12. Что подразумевается под словом «магнетический» в применении к ученику. Это магнетизм в смысле привлечения большей энергии или привлечения людей. (январь 86)
  13. В настоящее время где-нибудь преподают оккультную медитацию? (Июнь 85)
  14. Возвращение Христа устраняет необходимость медитации? (Ноябрь 85)
  15. Будут ли энергии, приходящие как Духовный Импульс, направлены на средства массовой информации, что позволит майтрейе выступить. (июнь 84)
  16. Откуда излучаются энергии для этого духовного импульса? (Июнь 84)
  17. Почему главный духовный импульс имеет место именно в этом году? (Июнь 84)
  18. Трансмиссионная Медитация ускоряется в энергетических точках мира, например в английском Стоунхендже? (Апрель 86)
  19. Во время Трансмиссионной медитации энергии Учителей Мудрости проходят через все семь чакр или только через верхние три: темя, горло и центр аджна. (апрель 86)
  20. Почему люди чувствуют, что трансмиссионные энергии на разных медитациях различные? (Май 83)
  21. Если человек не интересуется эзотеризмом, может ли быть установлен (при Трансмиссионной медитации) энергетический контакт. (апрель 86)
  22. Насколько важным является внимание перед трансмиссионной медитацией? (Сентябрь 84)
  23. Бывают ли настроения или состояния ума, которые препятствуют получению пользы от трансмиссии. (май 83)
  24. Как Мне определить разницу между Трансмиссионной медитацией и моей личной медитацией. (май 86)
  25. Находимся ли мы на связи или в единстве с нашими душами во время сна. (июль–август 84)
  26. Объясните, пожалуйста, разницу между произнесением Ом про себя и вслух. (Апрель 84)
  27. Могут ли мантры оказать вредное влияние, если произносятся неправильно? (Апрель 84)
  28. Являются ли полноценными видения и послания, которые, как кажется людям, они принимают во время трансмиссии. (май 83)
  29. Похоже на то, что эти «сущности» дают советы по Трансмиссионной работе, отличающиеся от ваших рекомендаций. (июнь 83)
  30. Душа – это наш ангел-хранитель или связанный с нами ангел. (сентябрь 86)
  31. Существуют ли дополнительные строфы великого призыва и будут ли они обнародованы в будущем. (май 84)
  32. Да, несомненно. Но постарайтесь убедить их не опаздывать.
  33. Может ли беременная женщина безопасно принимать участие в Трансмиссионной медитации, даже на девятом месяце. (март 86)
  34. Будучи в Трансмиссионной группе, хорошо ли принимать участие в группах, занимающихся медитациями другого вида или обучаться у конкретного Гуру. (март 84)
  35. Важна ли трансмиссионная работа теперь, когда мы ожидаем появления Христа. (август 82)
  36. Могут ли те, кто занимается трансцендентальной медитацией и дзен, осуществлять Трансмиссию, не зная этого. (апрель 84)
  37. Не вредно ли маленьким детям присоединяться к трансмиссионным группам. Кроме того, не вредно ли им присутствовать на ваших лекциях, когда вас осеняет Майтрейя. (декабрь 84)
  38. Что такое осенение и как оно действует. (март 83)
  39. Сила или качество энергий, передаваемых во время осенения на общественных лекциях гораздо менее динамична теперь, чем несколько лет назад. Какова причина. (ноябрь 84)
  40. Не могли бы Вы сообщить ваше мнение по поводу людей, которые говорят, что ими руководят Учителя Мудрости. (июль–август 86)
  41. Людям, ведущим загруженный образ Жизни, какие книги Вы порекомендовали бы в качестве необходимого чтения для изучения эзотерической Науки. (май 84)
  42. Я предпочитаю пользоваться словом «подчинение» вместо слова «жертва», чтобы обозначить подчинение нашего существования руководству Души.
  43. Саи Баба использует термин «отстраненность» [detachment]. Он говорит о том же явлении, верно.
  44. Не могли бы Вы посоветовать, как нам сохранить нашу стойкость, когда мы вернемся в наши группы или на работу после этой конференции.
  45. Я бы хотел защитить группы «новой эры». Они стараются работать над собой, чтобы очиститься от эмоциональных блокировок и приобрести лучшее понимание самих себя.
  46. Мое Высшее Бытие и Становление.
  47. Произведения, цитируемые автором
  48. страницы, ISBN #0-936604-11-5 (издательство Tara Center).
  49. Третье издание. 256 страниц, ISBN #90-71484297, (издательство Share International Foundation).
  50. Журнал «Share International». Международная взаимопомощь»)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я предпочитаю пользоваться словом «подчинение» вместо слова «жертва», чтобы обозначить подчинение нашего существования руководству Души.



Вы назвали жертву одним из трех важнейших элементов в деле служения. Когда я слышу слово жертва, я начинаю размышлять в христианских понятиях самоограничения, отрицания своих потребностей и ощущении себя мучеником. Я полагаю, жертва и отказ от потребностей – это функции эго, нашего смертного «я», ведущие к боли и страданиям. Проясните, пожалуйста, вопрос служения.

Вы говорите: «Жертва и отказ от потребностей– это функции смертного “я”». Сомневаюсь, что это так. На мой взгляд, жертва – это прежде всего духовно мотивированный инстинкт, который побуждает человеческую Душу воплотиться. Нет воплощения без жертвенной воли Души. Душа воплощается, охотно отзываясь на Волю Бога, в соответствии со своим знанием Плана. План приводит группы Душ в воплощение в каждую конкретную эпоху. План направляет их конкретным Лучом, делающим эти Души особенно подходящими для данной эпохи. Для них это возможность послужить. Им будет предоставлена возможность служения, либо индивидуального, либо как части группы, малочисленной или очень многочисленной. Поэтому главной причиной воплощения является служение. Это и есть самопожертвование.

/364/ Самопожертвование – это не отказ от потребностей,между ними нет ничего общего. Отрицание жизни – это искаженное толкование церковью заветов Христа. Если жертва интерпретируется как отрицание жизни, она становится злом. Все, что отрицает жизнь, есть зло.

Жизни бывают разного класса. В случае самопожертвования Души мирового служителя жертва на самом деле относится к служению, мировому служению. Самопожертвование служителя – это не отрицание жизни. На самом деле это нечто противоположное. Это значит жертвовать время, энергию и внимание на другое. Иными словами, это принесение в жертву всего низкого ради высокого, что, по сути, вообще не является жертвой. Такая жертва – это средство ускорения самой эволюции. Именно поэтому служение имеет решающее значение в развитии ученика.

Каждый ученик, вступающий в отношения с Иерархией, немедленно предстает перед определенной задачей, определенной ролью служения, которая влечет за собой жертву. Это не есть жертва жизни. Напротив, это означает привести в проявление великую и высокую Жизнь. Все, что от ученика требуется пожертвовать, – это те вещи, которые каждый из нас имеет и неправильно расходует: время, энергию и внимание. Поэтому, отдавая конкретному служению маленькие частички и части личности, вы вообще ничем не жертвуете. Вы приобретаете то, чем предполагали пожертвовать. А теряете только иллюзию себя как отдельного существа. И когда вы теряете эту иллюзию себя как оторванного существа, вы становитесь тем, чем, по сути, являетесь – Душой.

 

Да, подчинение – часть этого процесса. Я думаю, вместо слова «подчинение» лучше подойдет слово «отречение». Путь ученика – это на самом деле путь отречения от мелкого ради великого. Путь отречения (отстраненности) достигает высшей точки в Великом Самоотречении, при четвертом Посвящении. Тогда, становясь Архатом (но еще не совершенным Мастером Мудрости и Адептом, а только восходя на четвертую ступень), посвященный развязывает последние узлы, последние путы, которые привязывали его к физическому миру. Он должен отречься от всего, что могло бы заманить его назад, в материю.

/365/ Это жертва, это самоотречение, но посвященный четвертой ступени уже не испытывает таких чувств. То, что он делает, есть выражение его внутренней Реальности, Сына Божьего. И посвященный отрекается от всего, что мешает полному, окончательному выражению этой Реальности. Вот что такое Посвящение Распятия, или Великое Самоотречение. Это не жертва. Да, это подчинение, если вам нравится, но лучше: отказ от всего, что больше не важно, что стало вообще бесполезным.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.12.34 (0.007 с.)