Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 2. Начало Чаитанйа Мангалы. Решение Кришны Низойти. Как преданному. Нарада Муни посещает Двараку

Поиск

Глава 2

Начало Чаитанйа Мангалы

Решение Кришны низойти

как преданному

Вся слава Шри Кришне Чаитанйе и Шри Нитйананде. Вся слава Шри Адвайте Ачарйе, обители блаженства и счастья. Вся слава Шри Гададхаре Пандиту. Вся слава Нарахари Сакара. Вся слава Шривасе, авторитету о преданности.

От всего своего сердца я поклоняюсь стопам дорогих преданных Господа Чаитанйи. Пожалуйста, внимательно выслушайте следующие темы о Верховной Личности Бога, Шри Кришне Чаитанйе.

Прежде Дамодара Пандит и Мурари Гупта, двое самых близких вечных спутников Господа Чаитанйи, обсуждали явление золотой аватары, Шри Гауранги Махапрабху. Для блага каждого это важнейшее обсуждение пересказывается здесь.

Дамодара Пандит спросил Мурари Гупту: «Пожалуйста, объясни почему явился Господь Гауранга. Я буду благословлен, слушая эти темы от тебя. Почему Верховная Личность Бога, Шри Кришна, покинул свою шйама-варну [цвет голубого облака] и принял золотую форму? Почему Он снял свою одежду галантного любовника, чтобы одеть одежды саннйаси? Почему Он так много путешествовал, чтобы проповедовать? Почему Он плакал, когда воспевал «Радха-Говинда!»? Почему Он раздавал према-бхакти в каждом доме?»

Я, Лочана Дас, расскажу вам все эти самые сокровенные темы. Слушая их, невежественные люди мира обретут избавление.

Выслушав эти вопросы, Мурари Гупта ответил: «Пандит Дамодара, выслушай меня. Я объясню тебе эти истины. В Сатйа-йугу, как говорят писания, дхарма состоит из четырех частей: милости, чистоты, аскетизма и правдивости. Трета-йуга имеет три качества - милость, чистоту и правдивость. Двапара-йуга имеет два - чистоту и правдивость. Кали-йуга имеет одно - правдивость.

В Кали-йугу безбожие заменяет религию. Люди отвергают правила Варнашрама-дхармы. Под покровом тьмы Кали, каждый становится греховным и склонным к безбожным действиям.

Нарада Муни, величайший среди мудрецов, чувствуя сострадание к человечеству, решил искоренить Кали, олицетворение греха, на земле. Видя, как змееподобный Кали погружает каждого в грех, Нарада явился восстановить религию.

Нарада Муни думал про себя: ‘Так или иначе, я должен немедленно привести Всевышнего Господа Кришну на землю. Только Он сможет восстановить религию в греховный век Кали. Веды и Агамы утверждают, что желание Господа Говинды едино с желанием Его чистого преданного.’

Нарада продолжал свои раздумья: ‘Если я на самом деле истинный слуга Господа Кришны, я смогу привести Господа Йаду Райа [Кришну] в эту Кали-йугу. Сначала понаблюдаем за деятельностью людей в Кали-йугу. Затем я призову Шри Кришну, воплощение религии. Я также приведу полубогов и ближайших друзей и последователей Кришны, которые будут действовать как Его оружие и спутники.»

Мурари Гупта сказал Дамодаре Пандиту: «Величайшие полубоги подобные Брахме, величайшие мудрецы, такие как Нарада Муни, и даже Катьяяни Деви приняли рождение на земле, когда нисшел Господь. Члены династии Яду из Двараки также появились на земле». 

Слушай внимательно. Теперь я буду объяснять явление Шри Гауранги Махапрабху, сути всех воплощений. Он выказал больше сострадания, чем любая другая аватара. Нарада Муни, который всегда наслаждается и воспевает имена и качества Кришны, испытывал большую тревогу из-за страданий других. Он устремленно путешествовал по всей вселенной, раздавая святые имена Кришны. Но, к сожалению, будучи слишком привязанными к материальному существованию, люди Кали-йуги отказались принять святое имя.

Воспевая святые имена Кришны, Нарада иногда плакал или громко смеялся. Иногда он замирал в экстазе. Прославляя Кришну со своей виной, Нарада иногда погружался во вкусы Кришна-премы. Потоки слез текли из его глаз, когда он воспевал Харе Кришна.

Хотя эта любовь наполняла тело Нарады экстатической радостью, люди мира не смогли оценить ее.

Удивленный, он чувствовал сожаление к их падшему состоянию и думал о том, как спасти их. Ядовитая змея Кали кусала каждого, заражая их ядом майи. Полностью забыв Кришну, люди безумно гнались за чувственными наслаждениями. Их сердца находили радость в бесконечных волнах похоти, гнева, жадности, зависти, иллюзии и безумия. Живя философией «Я» и «мое», они тратили драгоценную человеческую форму жизни, даже не спрашивая об их подлинном друге, Всевышнем Господе».

 

Мурари Гупта продолжал: «Так, великий мудрец Нарада, видя бедственное состояние людей в Кали-йугу, глубоко задумался об их спасении. Зная, что только Верховная Личность Бога, Сам Господь Кришна, смог бы решить ситуацию, Нарада Муни отправился в Двараку, в духовный мир.

В это время Господь Дваракадиша, проведя ночь с царицей Сатйабхамой, решил посетить дворец царицы Рукмини. Как только Рукмини узнала, что Кришна идет, чтобы увидеться с ней, она преисполнилась экстаза. Ее тело дрожало от предчувствия.

Хотя дворец уже был безупречно чист, Рукмини, в экстазе от принятия Господа Кришны в ее дворце, красиво оделась и лично прибрала свои личные покои. Музыканты наполняли воздух сладостными вибрациями, чтобы порадовать Господа. Поставив наполненные водой сосуды около двери, она зажгла масляные лампы и ароматные благовония, чтобы обеспечить благоприятный прием для ее Господа».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.243 (0.006 с.)