Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованной литературы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
для развития темпа речи
Упражнение № 13
«Объявление»
Прошу вас, не надо съезжать по перилам, Вы можете в зубы попасть к крокодилам! Они притаились на каждой площадке И всех, кто съезжает, хватают за пятки! И тащат на дно африканского Нила. Прошу вас, не надо съезжать по перилам
Упражнение № 14
«Глобус»
Дети проговаривают скороговорку в разных темпах: медленно, быстро, в нормальном темпе.
Круглый, круглый глобус школьный, Словно мячик волейбольный, Вот он, шар земной какой! Я толкнул его рукой: поехали материки, поплыли две Америки, Африка, Австралия, Европа и так далее. Закружилась вся земля: и леса, и поля, И деревни, и мосты, и собака у ворот, И дом, и комната моя, и шкаф, и стол, и стул, и Я!
Упражнение № 15
«Черепаха» Дети проговаривают стихотворение в разных темпах , подбирая его по тексту.
До болота идти далеко, До болота идти нелегко. Вот камень лежит у дороги, Присядем и вытянем ноги. И на камень лягушки кладут узелок. Хорошо бы на камень прилечь на часок! Вдруг на ноги камень вскочил И за ноги их ухватил. И они побежали от страха! Это – ЧЕ! Это – РЕ Это-ПАХА! Это ЧЕЧЕРЕ! ПАПАПА! ПАПАПАХА
1. Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические упражнения в рифмах. Пособие для логопедов, воспитателей М.: “Издательство ГНОМ Д”, 2009 2. Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства Дошкольное воспитание, 2004 3. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие М.: “Мозаика – Синтез”, 2000 4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1995 Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И.Селиверстова. М.,1985 5. Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игры для развития речи. М.: “Библиотека Ильи Резника”, “ЭКСМО”, 2004 6.Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение. СПБ.: “Дельта”, 2003 7.Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург, 2009 8.Терновская С.А., Теплякова Л.А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении. “Методист”, 9.Чубарова С., Козловская Г., Еремеева В. Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Развитие личности,2003
Упражнение № 12
«Карусели»
Дети проговаривают стихотворение в разных темпах: медленно, быстро, в нормальном темпе.
Карусели, карусели! Мы с тобою в лодку сели И по-е-ха-ли. Карусели, карусели! Мы с тобой на лошадь сели И по-е-ха-ли. Карусели, карусели! Мы с тобою в машину сели И по-е-ха-ли. Карусели, карусели! В самолет С тобой мы сели И по-ле-те-ли. Карусели, карусели! Мы с тобою в ракету сели И по-ле-те-ли.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.109.60 (0.009 с.) |