Содержание книги

  1. Убежало, убежало, убежало молоко.
  2. дидактических игр и упражнений
  3. Список использованной литературы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованной литературы



для развития темпа речи

 

Упражнение № 13

 

 

«Объявление»

 

Прошу вас, не надо съезжать по перилам,

Вы можете в зубы попасть к крокодилам!

Они притаились на каждой площадке

И всех, кто съезжает, хватают за пятки!

И тащат на дно африканского Нила.

Прошу вас, не надо съезжать по перилам

 

 

 

Упражнение № 14

 

«Глобус»

 

Дети проговаривают скороговорку в разных темпах: медленно, быстро, в нормальном темпе.

 

Круглый, круглый глобус школьный,

Словно мячик волейбольный,

Вот он, шар земной какой!

Я толкнул его рукой: поехали материки,

поплыли две Америки, Африка, Австралия,

Европа и так далее.

Закружилась вся земля: и леса, и поля,

И деревни, и мосты, и собака у ворот,

И дом, и комната моя, и шкаф, и стол, и стул, и Я!

 

Упражнение № 15

 

«Черепаха»

Дети проговаривают стихотворение в разных темпах , подбирая его по тексту.

 

До болота идти далеко,

До болота идти нелегко.

Вот камень лежит у дороги,

Присядем и вытянем ноги.

И на камень лягушки кладут узелок.

Хорошо бы на камень прилечь на часок!

Вдруг на ноги камень вскочил

И за ноги их ухватил.

И они побежали от страха!

Это – ЧЕ! Это – РЕ

Это-ПАХА!

Это ЧЕЧЕРЕ!

ПАПАПА!

ПАПАПАХА

 

1. Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические упражнения в рифмах. Пособие для логопедов, воспитателей М.: “Издательство ГНОМ Д”, 2009

2. Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства Дошкольное воспитание, 2004

3. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие М.: “Мозаика – Синтез”, 2000

4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. М., 1995

Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И.Селиверстова. М.,1985

5. Косинова Е.М. Уроки логопеда. Игры для развития речи. М.: “Библиотека Ильи Резника”, “ЭКСМО”, 2004

6.Лопухина И.С. Логопедия – речь, ритм, движение. СПБ.: “Дельта”, 2003

7.Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург, 2009

8.Терновская С.А., Теплякова Л.А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении. “Методист”,

9.Чубарова С., Козловская Г., Еремеева В. Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Развитие личности,2003

 

Упражнение № 12

 

«Карусели»

 

Дети проговаривают стихотворение в разных темпах: медленно, быстро, в нормальном темпе.

 

Карусели, карусели!

Мы с тобою в лодку сели

И по-е-ха-ли.

Карусели, карусели!

Мы с тобой на лошадь сели

И по-е-ха-ли.

Карусели, карусели!

Мы с тобою в машину сели

И по-е-ха-ли.

Карусели, карусели!

В самолет

С тобой мы сели

И по-ле-те-ли.

Карусели, карусели!

Мы с тобою в ракету сели

И по-ле-те-ли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.44 (0.004 с.)