Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Убежало, убежало, убежало молоко.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение № 1 «Убежало молоко» Педагог читает, а дети определяют темп стихотворения. Уточнить, какие строки читать быстро, а какие медленно.
Убежало, убежало, убежало молоко! Вниз по лестнице скатилось, вдоль по улице пустилось, Через площадь потекло, постового обошло, Под скамейкой проскочило, трех старушек подмочило, Угостило двух котят, разогрелось, и назад. Вдоль по улице летело, вверх по лестнице пыхтело И в кастрюлю заползло, отдуваясь тяжело. Тут хозяйка подоспела: - Закипело? Закипело!
М. Бородицкая
Упражнение № 2
«Угадай, как надо делать»
Педагог произносит каждую фразу несколько раз в разном темпе - в быстром, медленном, нормальном. Дети выполняют движения в том темпе, в котором говорит педагог. В игру постоянно вводятся другие фразы:
«Мелет мельница зерно» «Мы с Антошкой шагаем по дорожке» «Ветерок шумит листвою, в лес шагаем мы с тобою» «По тропинке босиком мы шагаем под дождем»
Упражнение № 3
«Скороговорки»
Дети проговаривают скороговорки в разных темпах: медленно, быстро, в нормальном темпе.
Дятел дерево долбит На весь лес стучит, стучит ДДДДДДДДД Дятел наш совсем устал И потише застучал дддддддддд
Упражнение № 4
«Лесной дятел» Педагог читает, а дети определяют темп стихотворения.
Шла Саша по шоссе. Кукушка кукушонку купила капюшон. От топота копыт пыль по полю летит.
Упражнение № 5
«Лежебока» Педагог читает, а дети определяют темп стихотворения. Уточнить, какие строки читать быстро, а какие медленно.
Горько живет лежебока – Кровать лежебоке высока. Полы от кровати далеко, Слезать лежебоке - морока! Вот и лежит лежебока, Спит лежебока без срока. Уже отлежал оба бока, Спит и вздыхает глубоко: Вот если еще бы два бока! (Э.Мошковская) Упражнение № 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.150 (0.007 с.) |