Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
дидактических игр и упражненийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Телефон»
Педагог читает, а дети определяют темп стихотворения.
Звонок! - Кто говорит ? - Носорог! - Что такое? - Беда, беда! Бегите скорее сюда! - В чем дело? - Спасите! - Кого? – Бегемота! Наш Бегемот провалился в болото! - Провалился в болото? – Да! И ни туда, ни сюда! О, если вы не придете, он утонет, утонет в болоте! Умрет, пропадет Бегемот! - Ладно, ладно, бегу! Если могу, помогу! (К.Чуковский)
Упражнение № 7
«Хлопушки»
Педагог читает, а дети определяют темп стихотворения. Уточнить, какие строки читать быстро, а какие медленно.
Хлопушки на елке висели, скучали А в ночь, в Новый год Они быстро стреляли: «БАХ-БАХ-БАХ» Потом все хлопушки опять заскучали И долго они Новый год вспоминали. Упражнение № 8
«Дождик»
Педагог читает стихотворение, дети хлопают в ладоши в том же темпе, в котором произносятся слова: КАП-КАП-КАП: Фраза произносится несколько раз в разном темпе - быстром, медленном, нормальном. Дети выполняют движения в этом темпе. Капля раз, капля два, Капля медленно сперва: КАП-КАП-КАП Стали капли поспевать, Капля каплю догонять: КАП-КАП-КАП Зонтик поскорей раскроем От дождя себя укроем КАП-КАП-КАП Упражнение № 9
«Мышка»
Дети проговаривают скороговорку в разных темпах: медленно, быстро, в нормальном темпе.
Мышь в углу прогрызла норку, Тащит в норку хлеба корку, Но не лезет корка в норку, Велика для норки корка.
Упражнение № 10
«Черепаха» Дети проговаривают скороговорку в разных темпах: медленно, быстро, в нормальном темпе.
Черепаха, не скучая Час сидит за чашкой чая Черепаха всех смешит Потому что не спешит А куда спешить тому, Кто всегда в своем дому?
Упражнение № 11
«Кролик Гриша»
Дети проговаривают скороговорку в разных темпах: медленно, быстро, в нормальном темпе.
У кролика Гришки Четыре братишки:: Кролик Тришка Кролик Трошка Кролик Прошка
Кролик Лешка
КАРТОТЕКА
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.214.1 (0.009 с.) |