Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старшая группа. Отгадай, чей голосок». Мухи в паутине. Подготовительная группа. Звенит - жужжит». Мяч передавай, слово называй»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Старшая группа «Отгадай, чей голосок» Цель. Развитие фонематического восприятия. Описание игры. Все играющие образуют круг. Один из играющих становится в середине круга с закрытыми глазами. Логопед указывает на того, кто будет говорит или петь: «Скок, скок, скок». Все играющие идет по кругу вправо и поют или говорят: «мы составили все в круг, повернемся разом круг! » На эти слова все поворачиваются, и продолжают далее: «А как скажешь – скок, скок, скок» (слова «скок, скок, скок» поет или говорит выбранный ребенок). Все останавливаются и заканчивают песню-речетатив словами: «Отгадай, чей голосок? ». Стоящий в центре с закрытыми глазами открывает их, и должен отгадать – кто сказал слова «скок, скок, скок» или показывает откуда слышал голос. Если водящий угадал, дети меняются местами. Слова «скок, скок, скок» произносит только тот, на кого указал руководитель. Водящий не имеет права открывать глаза до тех пор, пока не закончится речитатив. Если водящий не угадал два раза, он сменяется.
Мухи в паутине Цель. Развивать у детей выдержку, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Автоматизация изолированного звука ж. Описание игры. Часть детей изображает паутину. Они образуют круг и опускают руки. Другие дети изображают мух. Подготовительная группа «Звенит - жужжит» Цель игры:воспитывать внимание, сообразительность, фонематический слух. Описание игры. Игроки шагают в колонне по одному, а логопед называет разные звуки. Если дети услышат звук /З/ приседают, а если звук /Ж/ - поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. Игру можно усложнить, называть не звуки, а слова. Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу в быстром темпе, упражнять в нахождении звука /р/ в словах. Описание игры. Дети строятся в круг, один из игроков держит в руках мяч. Под музыку или звуки бубна дети передают по кругу мяч друг другу. Как только музыка остановилась, игрок, у которого оказался в руках мяч, называет слово со звуком /Р/. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не назовут слова.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.204.160 (0.008 с.) |