Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Картотека. Логопедических подвижных игр. Младшая группа. Игра «гудок». Краткое описание: дети становятся в один ряд лицом к логопеду и поднимают руки вверх. Затем медленно опускают вниз. Одновременно с опусканием рук дети произносят звук у сначала громк↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Картотека логопедических подвижных игр Младшая группа Игра «Гудок»
Цель. Учить детей менять силу голоса от громкого к тихому. Выработка умения регулировать силу голоса. Краткое описание: Дети становятся в один ряд лицом к логопеду и поднимают руки вверх .Затем медленно опускают вниз. Одновременно с опусканием рук дети произносят звук у сначала громко, а затем постепенно все тише (паровоз удаляется). Опустив руки, замолкают. Методические указания. Сначала упражнение показывает сам педагог, затем он вызывает двух детей, которые изображают гудок вместе с ним. Остальные дети делают только движения руками. Потом в игре принимает участие вся группа. «Автомобили». Цель:Упражнять двигаться по сигналу, развивать слуховое восприятие; умение соблюдать пространственную ориентацию; развивать общую координацию движений. Краткое описание:Каждый играющий получает картонный руль. По сигналу «День» дети двигаются в разных направлениях и громко сигналят «БИ-БИ». По сигналу «Ночь» - останавливаются. Средняя группа «Громко-тихо» Цель:Развивать силу и высоту голоса, Выработать умения регулировать силу голоса, в соответствии с движениями, закрепить правильное произнесение слова звуком /К/. Краткое описание:Дети в кругу, Логопед называет слова, то тихо, то громко. Если тихо дети повторяют слово тихо и садятся на корточки, если громко – повторяют и становятся на носочки. Игру можно усложнить. Педагог произносит тихо слова. А дети громко +соответствующие движения. «Лошадки» Цель:Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями; умении выполнять ролевые движения в парах, развивать пространственную ориентацию; цокать языком и фыркать губами. Развивать слуховое внимание Краткое описание: Дети делятся на две равные группы: одна-лошадки, другая - наездники. По сигналу «наездники» дают команду «Но!» По сигналу «лошадки» дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко колени, цокая язычком в разном направлении так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время по хлопку наездники фыркают губами
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.006 с.) |