Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Картотека. Логопедических подвижных игр. Младшая группа. Игра «гудок». Краткое описание: дети становятся в один ряд лицом к логопеду и поднима­ют руки вверх. Затем мед­ленно опускают вниз. Одновременно с опусканием рук дети произносят звук у сначала громк

Поиск

 

 

 

Картотека

логопедических подвижных игр

         Младшая группа

Игра «Гудок»

 

Цель. Учить детей менять силу голоса от громкого к ти­хому. Выработка умения регулировать силу голоса.

Краткое описание: Дети становятся в один ряд лицом к логопеду и поднима­ют руки вверх .Затем мед­ленно опускают вниз. Одновременно с опусканием рук дети произносят звук у сначала громко, а затем постепенно все тише (паровоз удаляется). Опустив руки, замолкают.

Методические указания. Сначала упражнение по­казывает сам педагог, затем он вызывает двух детей, кото­рые изображают гудок вместе с ним. Остальные дети делают только движения руками. Потом в игре принимает участие вся группа.

«Автомобили».

Цель:Упражнять двигаться по сигналу, развивать слуховое восприятие; умение соблюдать пространственную ориентацию; развивать общую координацию движений.

Краткое описание:Каждый играющий получает картонный руль. По сигналу «День» дети двигаются в разных направлениях и громко сигналят «БИ-БИ». По сигналу «Ночь» - останавливаются.

Средняя группа

«Громко-тихо»

Цель:Развивать силу и высоту голоса, Выработать умения регулировать силу голоса, в соответствии с движениями, закрепить правильное произнесение слова звуком /К/.

Краткое описание:Дети в кругу, Логопед называет слова, то тихо, то громко. Если тихо дети повторяют слово тихо  и садятся на корточки, если громко – повторяют и становятся на носочки.

Игру можно усложнить. Педагог произносит тихо слова. А дети громко +соответствующие движения.

                 «Лошадки»

Цель:Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями; умении выполнять ролевые движения в парах, развивать пространственную ориентацию; цокать языком и фыркать губами. Развивать слуховое внимание

Краткое описание: Дети делятся на две равные группы: одна-лошадки, другая - наездники. По сигналу «наездники» дают команду «Но!» По сигналу «лошадки» дети передвигаются сначала шагом, поднимая высоко колени, цокая язычком в разном направлении так, чтобы не мешать друг другу. Через некоторое время по хлопку наездники фыркают губами



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.12 (0.006 с.)