Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактический материал: (Таблица рис. 2)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. «У оленя дом большой» Цель: развитие умения использовать мнемонические приемы для запоминания текста. Описание задания. Ребенок знакомится с игрой. Воспитатель, проговаривая текст игры, сопровождает его движениями. У оленя дом большой, Дети скрещивают руки над головой, изображая крышу. Он глядит в свое окошко. Руки перед лицом изображают окно. Заяц по лесу бежит, Производят движение руками, как при беге. В дверь к нему стучит: Кулачком имитируют стук в дверь. Стук-стук. - Дверь открой! Там в лесу охотник злой! Большим пальцем через плечо показывают, что сзади охотник. - Заяц, заяц, забегай! Лапу подавай! Вытягивают руки вперед. Повторить 3-4 раза в медленном темпе.
3. «Каскад слов» Цель: развитие объема кратковременной слуховой памяти. Описание задания. Воспитатель просит ребенка повторять слова. Начинать нужно с одного слова, затем назвать два. Ребенок должен их повторить в той же последовательности. Затем воспитатель называет три слова и т.д. 1) огонь; 2) дом, молоко; 3) конь, гриб, игла; 4) петух, солнце, асфальт, тетрадь; 5) крыша, пень, вода, свеча, школа; 6) карандаш, машина, брат, мел, птица, хлеб; 7) орел, игра, дуб, телефон, стакан, пальто, сын; 8) гора, ворона, часы, стол, снег, картина, сосна, мел; 9) мяч, яблоко, шапка, морковка, стул, бабочка, метро, цыпленок, носки; 10) грузовик, камень, ягоды, портфель, санки, молоток, лавочка, скатерть, арбуз, памятник. Если ребенок не справляется со словесным рядом, нужно повторить ряд еще 2-3 раза.
4. «Что изменилось?» Цель: обучение навыкам запоминания образа, ситуации. Дидактический материал: одна картинка с изображением, например, ванной комнаты. Другая – с изображением той же ванной комнаты, но предметы на ней переставлены и находятся в другом порядке. Описание задания. Ребенку предлагают рассмотреть первую картинку и запомнить расположение предметов. Затем предлагают другую картинку. Ребенок должен назвать предметы, которые изменили местонахождение. 5. «Спрячь игрушки» Цель: развитие целенаправленного запоминания и припоминания. Дидактический материал: три игрушки. Описание задания. Воспитатель просит ребенка спрятать три игрушки. При этом ставит ребенку условие, что на следующий день он должен будет вспомнить, куда положил игрушки и найти их.
6. «Запомни и покажи» Цель: развитие преднамеренного запоминания и припоминания, долговременной памяти.
Рис. 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.230 (0.005 с.) |