Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Was ist gesund und nicht gesund?

Поиск

Приложение5

 

Физкультминутка:

Seht nach oben, dann nach unten, jetzt nach rechts und dann nach links, schliesst die Augen stark und zählt bis 10. Und macht die Augengymnastik, die auf dem Tafel ist. 

- Wir arbeiten viel. Wir müssen uns entspannen. Ich entspanne mich beim Musik hören und Sport treiben. Und du?(Вопросы каждому учащемуся)

Jetzt machen wir Entspannungsübungen!

Viele Menschen haben Probleme. Sehen wir einige Fotos an. Bestimmt, bitte, ob diese Menschen gesund sind. Und gebt, bitte, jedem einen Ratschlag, benutzt die Infinitivgruppe ohne…zu.

 

(Презентация )

 

- Liebe Ärzte, bestimmen Sie, bitte, ob unsere Patienten gesund leben. Stellt den Patienten kleine Fragen.

 

Приложение 6

- jetzt lesen wir einige Briefe. Hier schreiben die Kinder über ihre Probleme.

Die „Die Patienten“ lesen diese Probleme. Und die Ärzte nennen die Symptome.

 

 Приложение 7

 

- Was können Sie über dieses Problem erzählen?

- Was müssen wir machen, um gesund zu leben?

 

Приложение 8

7. Заключительная часть урока.

Рефлексия.

- Jetzt sagt mir, bitte, welches Leben wählt ihr?

- Ich wähle ein gesundes Leben und ihr? Was haben wir heute auf der Stunde gemacht?

Wie gehе es euch jetzt? Seid ihr mit der Stunde zufrieden? Sagt die wichtigste Ratschlage fur gesundes Leben!

 

8.Оценка работы учащихся. Alle haben fleissig gearbeitet und jeder bekommt eine gute Note. Das ist euer Preis für die fleissige Arbeit. Eure Noten:

 

Die Hausaufgabe im Arbeitsheft S39, Ub10.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

Учащиеся читают пословицы по теме и находят правильный перевод.

 

 

 

Учащиеся составляют ассоциограмму определяют для себя,  что значит для них здоровый образ жизни.

 

 

Проверка домашнего задания.

 

 

Учащиеся просматривают фильм 1 раз,  рассказывают о чём идёт речь в фильме, что обсуждают герои фильма. Учащиеся выполняют упражнение (заполняют таблицу).

 

 

Класс делится на 4  группы: Врачи и пациенты.

Пациенты задают вопросы, врачи объясняют и отвечают на вопросы.

 

Группа пациентов рассказывает о своих проблемах, врачи помогают их решать.

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

Учащийся из группы врачей проводит физкультминутку.

 

 

Учащиеся просматривают презентацию и определяют, ведут ли люди здоровый образ жизни. Каждому дают совет, используя инфинитивную группу ohne…zu.

 

Составление мини-диалогов, с целью определения, здоровы ли учащиеся из группы «Пациенты».

 

 

Учащиеся читают письма. Группа «Пациенты» определяет проблемы, о которых пишут дети. Группа «Врачи» называют симптомы, которые указывают на заболевание.

(После каждого прочтения письма, учащиеся из группы «Врачи» читают доклад о той проблеме, которая описывалась в письме.)

Доклад учащихся из группы «Врачи»

 

 

Учащиеся выбирают какая жизнь им нравится больше и называют как вести здоровый образ жизни.

 

 

 

Приложение 1

«Im gesunder Körper ist gesunder Geist».

 

(В здоровом теле- здоровый дух).

 

“Besser munter und schlank als fett und krank”

Лучше бодрый и худой, чем полный и больной

 

“Lachen ist Gesund”

 

Смех – это здоровье

 

 “ Sport treiben – gesund bleiben”

Спортом заниматься- здоровым оставаться

 

“Gesunder Mann – reicher Mann”

 

Здоровый человек – богатый человек

 

Приложение 2

      Obst und Gemüse essen

  stundenlang am Computer sitzen

  das Zimmer lüften

  Fastfood, Chips und Süßigkeiten essen

  Sport machen

  grüne Salate essen

  viel Cola und Limo trinken

  wenig schlafen

Vitamine einnehmen

 sich viel bewegen

zu viel sitzen und zu viel liegen

    rauchen

lange Spaziergänge machen

 falsch essen

 mit dem Fahrrad fahren

  zu viel fernsehen

 Drogen einnehmen

  Wanderungen machen

Приложение 3



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.108 (0.006 с.)