Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Was ist gesund und nicht gesund?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение5
Физкультминутка: Seht nach oben, dann nach unten, jetzt nach rechts und dann nach links, schliesst die Augen stark und zählt bis 10. Und macht die Augengymnastik, die auf dem Tafel ist. - Wir arbeiten viel. Wir müssen uns entspannen. Ich entspanne mich beim Musik hören und Sport treiben. Und du?(Вопросы каждому учащемуся) Jetzt machen wir Entspannungsübungen! Viele Menschen haben Probleme. Sehen wir einige Fotos an. Bestimmt, bitte, ob diese Menschen gesund sind. Und gebt, bitte, jedem einen Ratschlag, benutzt die Infinitivgruppe ohne…zu.
(Презентация )
- Liebe Ärzte, bestimmen Sie, bitte, ob unsere Patienten gesund leben. Stellt den Patienten kleine Fragen.
Приложение 6 - jetzt lesen wir einige Briefe. Hier schreiben die Kinder über ihre Probleme. Die „Die Patienten“ lesen diese Probleme. Und die Ärzte nennen die Symptome.
Приложение 7
- Was können Sie über dieses Problem erzählen? - Was müssen wir machen, um gesund zu leben?
Приложение 8 7. Заключительная часть урока. Рефлексия. - Jetzt sagt mir, bitte, welches Leben wählt ihr? - Ich wähle ein gesundes Leben und ihr? Was haben wir heute auf der Stunde gemacht? Wie gehе es euch jetzt? Seid ihr mit der Stunde zufrieden? Sagt die wichtigste Ratschlage fur gesundes Leben!
8.Оценка работы учащихся. Alle haben fleissig gearbeitet und jeder bekommt eine gute Note. Das ist euer Preis für die fleissige Arbeit. Eure Noten:
Die Hausaufgabe im Arbeitsheft S39, Ub10. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся читают пословицы по теме и находят правильный перевод.
Учащиеся составляют ассоциограмму определяют для себя, что значит для них здоровый образ жизни.
Проверка домашнего задания.
Учащиеся просматривают фильм 1 раз, рассказывают о чём идёт речь в фильме, что обсуждают герои фильма. Учащиеся выполняют упражнение (заполняют таблицу).
Класс делится на 4 группы: Врачи и пациенты. Пациенты задают вопросы, врачи объясняют и отвечают на вопросы.
Группа пациентов рассказывает о своих проблемах, врачи помогают их решать.
Отвечают на вопросы учителя.
Учащийся из группы врачей проводит физкультминутку.
Учащиеся просматривают презентацию и определяют, ведут ли люди здоровый образ жизни. Каждому дают совет, используя инфинитивную группу ohne…zu.
Составление мини-диалогов, с целью определения, здоровы ли учащиеся из группы «Пациенты».
Учащиеся читают письма. Группа «Пациенты» определяет проблемы, о которых пишут дети. Группа «Врачи» называют симптомы, которые указывают на заболевание. (После каждого прочтения письма, учащиеся из группы «Врачи» читают доклад о той проблеме, которая описывалась в письме.) Доклад учащихся из группы «Врачи»
Учащиеся выбирают какая жизнь им нравится больше и называют как вести здоровый образ жизни.
Приложение 1 «Im gesunder Körper ist gesunder Geist».
(В здоровом теле- здоровый дух).
“Besser munter und schlank als fett und krank” Лучше бодрый и худой, чем полный и больной
“Lachen ist Gesund”
Смех – это здоровье
“ Sport treiben – gesund bleiben” Спортом заниматься- здоровым оставаться
“Gesunder Mann – reicher Mann”
Здоровый человек – богатый человек
Приложение 2 Obst und Gemüse essen stundenlang am Computer sitzen das Zimmer lüften Fastfood, Chips und Süßigkeiten essen Sport machen grüne Salate essen viel Cola und Limo trinken wenig schlafen Vitamine einnehmen sich viel bewegen zu viel sitzen und zu viel liegen rauchen lange Spaziergänge machen falsch essen mit dem Fahrrad fahren zu viel fernsehen Drogen einnehmen Wanderungen machen Приложение 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.52.108 (0.006 с.) |