Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок немецкого языка в 9 «А» классе↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок немецкого языка в 9 «А» классе Учитель: Попкович А.В. Тема: «Как оставаться здоровым» Цель урока: Средствами немецкого языка сформировать у учащихся понимание значимости здоровья человека, формирование у учащихся языковых, интеллектуальных и познавательных способностей.
Задачи урока: 1. Активизировать лексику по теме «Здоровье» в речи учащихся. 2. Развивать речевые навыки учащихся в монологической и диалогической речи. 3. Тренировать учащихся в аудировании и чтении.
Форма урока: парная работа, индивидуальная Учебное пособие:А.Ф. Будько, И. Урбанович
План урока:
Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организационный этап. Приветствие. - Guten Morgen! Ich bin froh euch und unsere Gäste zu sehen. - Wie geht es dir? - Bist du gesund? 2. Начальный этап урока - Kinder, wie heiβt unser Thema? - Unser Thema heisst heute „Gesunde Lebensweise“. Wir besprechen heute wie kann man gesund bleiben, auf welche Weise kann man sich entspannen, gesund essen, Sport treiben, prüfen die Hausaufgabe, spielen Dialoge, sehen einen Film. Zuerst lesen wir die Sprichwörter. Lesen wir zusammen! Was bedeuten diese Sprichwörter! Sucht die Übersetzung! Приложение 1 3. Основная часть урока. Was bedeutet *Gesundes und aktives Leben* (Заполнение ассоциограммы) Ergänzt das Assoziogramm!
Приложение 2
4. Jetzt prüfen wir die Hausaufgabe.
5. Аудирование. - Jetzt sehen wir einen Film zu. (1 просмотр фильма) - Worum geht es in diesem Film? - Füllt die Tabelle aus.
Приложение 3 6. Работы в парах - Heute haben wir 4 Mannschaften; - Die Ärzte - Die Patienten Die Patienten kommen zu uns mit vielen Problemen- Sie erzählen uns über diese Probleme und die Ärzte helfen unseren Patienten. - Unsere Patienten haben viele Fragen. - Liebe Ärzte erklären Sie bitte unseren Patienten, warum diese Tätigkeit gut oder nicht gut für die Gesundheit ist.
Приложение 4 - Die Patienten haben noch Probleme. Sie erzählen über diese Probleme und die Ärzte helfen diese Probleme zu lösen.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.149.55 (0.004 с.) |