Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор схем прокладки поездов с местными вагонамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расписание и схемы прокладки поездов на участке устанавливаются по ус-ловию обеспечения наименьшего простоя вагонов на промежуточных станциях и станциях их формирования при обязательном соблюдении установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных и поездных (состави-тельских) бригад.
Это условие выражается зависимостью
Lсб + ∑tсм + Ксб ⋅tрз +tпр +tсд ≤Tрабнорм ; (10)
v
x
где Lсб – длина участка, обслуживаемого сборным поездом, км;
vx – ходовая скорость сборного поезда, км/ч;
∑tсм – время нахождения поезда на промежуточной станции участка, ч;
Ксб – число раздельных пунктов на участках, где поезд имеет остановки;
tрз – время на разгон и замедление (по заданию), ч;
tпр,tсд – время на прием и сдачу поезда (локомотива – для локомотивных бригад) на конечных станциях участка, ч.
Наименьший простой местных вагонов на технических станциях, ограни-чивающих данный участок, достигается установлением минимального интерва-ла между прибытием на станцию разборочного поезда с местными вагонами с одного участка и отправлением поездов, в состав которого будут включены эти вагоны.
Простой вагонов на промежуточных станциях зависит от взаимного распо-ложения на участке поездов с местным грузом противоположных направлений, а при наличии двух или более сборных поездов в одном направлении – также от интервала между этими поездами. Основные данные для определения этих ин-тервалов приведены в задании, дополнительные – в необходимых случаях мо-гут быть приняты студентами самостоятельно на основе опыта работы извест-ных ему станций.
Продолжительность выполнения маневровой работы со сборными (вывоз-ными) поездами зависит от того:
каким локомотивом выполняется маневровая работа – поездным или ма-невровым;
в какой части сборного (вывозного) поезда производится маневровая рабо-та (маневры) – в головной, хвостовой или в середине состава;
какие выполняются операции – только прицепка или отцепка или одновре-менно прицепка и отцепка вагонов.
Технологическое время определяется исходя из рациональной организации выполнения маневровой работы.
Нормирование продолжительности маневровой работы производится в со-ответствии с «Типовыми нормами времени на маневровые работы» по следую-щим формулам:
1. Поездной локомотив 1.1. В головной части состава отцепка
Тсб(выв) =4,67+0,19⋅nотц; (11) прицепка
Тсб(выв) =3,97 +0,22⋅nприц; (12)
где nотц, nприц – среднее количество вагонов, соответственно прицепляе-
мых или отцепляемых к сборному (вывозному) поезду, ко-торое определяется по данным 30 поездов;
отцепка и прицепка
Тсб(выв)=8,15+0,29⋅nотц+0,23⋅nприц; (13) 1.2. В хвостовой части состава:
отцепка
Тсб(выв) =11,76 + 0,61 ⋅nотц ; (14) прицепка
Тсб(выв)=11,52+0,37⋅nприц; (15) отцепка и прицепка
Тсб(выв) =15,53+0,46⋅nотц +0,49⋅nприц; (16) 1.3. В середине состава:
отцепка
Тсб(выв) = 5,59 +0,24 ⋅nпер +0,2 ⋅nотц ; (17)
где nпер – среднее количество вагонов, переставляемых при отцепке (прицеп-
ке) вагонов, определяется по данным 30 поездов;
прицепка
Тсб(выв) = 5,05 + 0,24 ⋅nпер + 0,21⋅nприц; (18) отцепка и прицепка
Тсб(выв) =10,15+0,33⋅nпер +0,29⋅nотц +0,29⋅nприц. (19)
40 ); 2. Маневровый локомотив В хвостовой части состава:
отцепка
Тсб(выв) =3,75+0,46⋅nотц; (20) прицепка
Тсб(выв) =2,05+0,06⋅nприц; (21) отцепка и прицепка
Тсб(выв) =5,95+0,18⋅nприц +0,46⋅nотц. (22)
Операции: расформирование отдельных групп вагонов с подборкой по пунктам подачи, подача вагонов под грузовые операции и уборка их с пунктов погрузки – выгрузки после окончания грузовых операций и формирование групп вагонов, прицепляемых к сборному (вывозному) поезду нормируются порядком, изложенным в указанных выше «Типовых нормах времени на манев-ровые работы».
Определим, например, технологическое время на отцепку и прицепку ва-гонов поездным тепловозом в середине сборного поезда, если:
количество вагонов в сборном поезде равно 40 ( nсб =
от сборного поезда отцепляется 5 вагонов ( nотц =5 ). Отцепляемая группа находится от головы за 15 вагонов ( nпер =15);
в середину сборного поезда прицепляется 5 вагонов ( nприц = 5 ).
Решение. Технологическое время на отцепку и прицепку вагонов в середи-ну сборного поезда определяется по формуле (19).
Тсб(выв) =10,15+0,33⋅15+0,29⋅5+0,21⋅5 =17,6 мин.
Время стоянки (работы) сборного поезда на промежуточных станциях оп-ределяется путем составления технологического графика выполнения операций в соответствии с заданным объемом работы (прицепки, отцепки) и характером ее выполнения.
Определив технологические нормы, разрабатывают график (план-график) местной работы участков, основным исходным материалом для которого явля-ются данные диаграммы местных вагонопотоков, заданные перегонные време-на хода, рассчитанные нормы стоянок сборных поездов на промежуточных станциях. В качестве примера построения суточного плана-графика взяты ис-ходные данные диаграммы местных вагонопотоков участка В-Г, приведены на рис. 8. Приняв состав поезда mсб = 90 вагонов, нетрудно установить, что для обслуживания местной работы на участке В-Г необходима одна пара сборных поездов с работой на всех промежуточных станциях.
При одной паре сборных поездов возможны две принципиальные схемы взаимного расположения поездов на графике разных направлений. Первая схе-ма характеризуется тем, что интервал между прибытием на каждую станцию нечетного и отправлением четного поездов меньше интервалов между прибы-тием на те же станции четного и отправлением нечетного поездов. Вторая схе-ма характеризуется меньшими интервалами между четным и нечетным, чем между нечетным и четным поездами.
На рис. 9 приведен суточный план – график организации местной работы участка В-Г по первой схеме. Аналогичный план – график должен быть постро-ен и для второй схемы. По каждому варианту производится подсчет затрат ва-гоночасов простоя вагонов на промежуточных станциях и в целом по участку. Расчет целесообразнее свести в табл. 8.
В качестве оптимального выбирается тот вариант, который имеет наи-меньшую общую сумму вагоночасов. Для выбранного варианта производится расчет основных показателей местной работы: погрузка Uп, выгрузка Uв , ко-
личество грузовых операций Uгр.оп. , количество участвующих в грузовых опе-
рациях вагонов Uм, общие вагоночасы простоя ∑В; средний простой местно-
го вагона на участке определяется по формуле
t
= ∑В ; (23)
м Uм
средний простой под одной грузовой операцией t =
∑В
Uгр.оп ; (24)
гр.оп
коэффициент сдвоенных операций
К = Uп +Uв . (25)
сдв
Uм
Станция Время Погрузка Выгрузка Участок Серия локом.
Состав
хода,
В-Г
2 ТЭ-3
четное нечетное
мин.
чет нече
ное тное
Г
з
-
15 20
д
-
-
-
- -
б
25 10
В
Условные обозначения:
– маневры по подаче и уборке вагонов – погрузо-разгрузочные операции – ожидание прицепки к поезду Отцепка порожних
Прицепка груженых
Отцепка груженых
Прицепка порожних
Рис. 9. План-график прокладки сборных поездов
Заполнение табл. 8 покажем на примере станции З, на которой в 4ч 44мин, от поезда 3431 отцепляется 15 порожних и 15 груженых вагонов. После выпол-нения грузовых операций эти 30 вагонов отправляются поездом 3432 в 20 ч 34 мин, т. е. они будут находиться на станции в течение (20ч 24 мин – 4ч 44 мин) = 15ч 50мин. Вагоны, прибывшие с поездом 3432 под выгрузку в 19ч 54 мин, будут отправлены на следующие сутки с поездом 3431 в 5ч 14 мин, т. е. будут находиться на станции 9ч 20мин.
Таблица 8
Наиме- Прибытие Отправление Про-
Затраты
нова-
Кол-во
ние № по - время, № по - время стой, вагонов вагоно -
стан- езда ч-мин езда ч-мин ч
часов
ции
З 4-44 20-34 15,8
19-54 5-14 9,4
Итого - - - - -
по З
Д - - - - - - -
Всего - - - - - - -
Аналогичные расчеты проводятся по остальным станциям участка. Обос-нование варианта прокладки сборных поездов с построением суточных план – графиков организации местной работы производится для одного из участков (по усмотрению студента). Для других участков принципиальная схема про-кладки выбирается на основании сравнения местных вагонопотоков по ограни-чивающему участку станции (рис. 10). При соблюдении условия
n1 + n2 ≥ n2 + n3 целесообразно применять схему 1, а при соблюдении усло- вия n1 + n2 ≤ n2 + n3 выгодна схема 2. В соответствии с выбранной прин-
ципиальной схемой прокладываются нитки сборных поездов в графике движе-ния поездов.
Схема 1 Схема 2
Г
n1
n4 Г n4
n1
л
л
н
н
о
о
п
п
р
р
Д
Д
n3
n2
n2
n3
Рис. 10
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.37.129 (0.013 с.) |