Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV этап – «Интерактивная работа с аудиторией».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерии оценки проектов Проекты участников оцениваются на каждом этапе членами экспертных групп по единым критериям: 1. Актуальность выбранной темы, её оригинальность – 1б 2. Полнота использованной информации, разнообразие ее источников - 1б 3. Соответствие выбранных средств цели и содержанию работы- 1б 4. Творческий и аналитический подход к работе -2б 5. Личная заинтересованность автора, его вовлеченность в работу -2б 6. Реальность применения на практике – 2б
Критерии позволяют увидеть различные стороны деятельности учащегося в ходе его работы над проектом, а также оценить результат этой работы.
На этом этапе участникам конкурса нужно будет придумать и провести интерактивную игру с залом. «Игра с залом» — это игра, которую проводят с большим количеством людей во время массовых праздников и программ. Данный вид игр служит для поднятия настроения у аудитории и создания определенного настроя перед мероприятием.
Рекомендации для подготовки игры: -Длительность игры не более 3 минут. -Перед проведением игры - правила, некоторые шутки и движения необходимо «отработать» заранее. -Игры, взятые из Интернет-ресурсов - автоматически не оцениваются.
Критерии оценки: оригинальность игры, реакция зала, манера ведения, стиль общения, наличие чувства юмора, импровизация, умения общаться со зрителями, умение создать приподнятую атмосферу.
По итогам выполнения всех конкурсных заданий в соответствии с количеством набранных баллов составляется рейтинг участников конкурса и список участников, прошедших в финальный (V этап). Данные документы будут размещены на информационном стенде.
4.7 V финальный этап – Сценическое мастерство. Подведение итогов конкурса, награждение победителей.
Оценивается: ü Лидерские способности («завоевать» аудиторию, воздействовать на поведение и эмоции, доставить эстетическое удовольствие); ü Ораторское искусство (идеология речи, композиционное построение выступления, лексико-психологическая выразительность, личный имидж); ü Оригинальность (новизна, необычность, непредсказуемость)
Максимальное количество баллов - 10
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.9 (0.007 с.) |