Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III этап «Проектная деятельность»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.4 II этап «Интеллектуальный» Для возрастной категории 1-4 класс: Конкурсанты записывают аудио рассуждение на тему: «Кем я себя вижу в будущем?»
Для возрастной категории 5-10 класс: Эссе и аудио рассуждение оцениваются по следующим критериям: - полнота раскрытия заявленной темы с обозначением собственной позиции; - широта эрудиции и наличие знаний по заявленной теме; - логичность и связность повествования, грамотное изложение своих мыслей, обоснованность выводов;
Максимальная оценка эссе – 10 баллов.
10 баллов: заявленная тема раскрыта полностью с использованием конкретных примеров и чёткой аргументацией собственной точки зрения (позиции, отношения); 8 баллов: аргументированно изложена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии заявленной темы;
6 баллов: изложена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии заявленной темы; тема раскрыта не полностью;
4 балла: тема раскрыта частично; не представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии заявленной темы;
2 балла: не представлена собственная точка зрения по заявленной теме; отсутствует лаконичность изложения и аргументация; тема не раскрыта.
По результатам сумм баллов за I и II этап определятся не более 50% участников от числа прошедших испытания, которые будут допущены в следующий конкурсный этап. Информация по допущенным в следующий этап участникам будет размещена на информационном стенде.
Проектная деятельность — совместная учебно-познавательная, творческая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.
Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Темы проектов:
1. Праздничное оформление школы к календарным праздникам; 2. Волонтерское движение в школе. От идеи до воплощения; 3. Вторичная переработка сырья; 4. Развитие ученического самоуправления; 5. Внешний вид ученика школы моими глазами.
*Рекомендации по подготовке проектов приложение 3. Проект может быть подготовлен совместно с преподавателем, либо родителем.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.178 (0.007 с.) |