Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура портфолио участника конкурса↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Приложение 1 к Положению Структура портфолио участника конкурса «Ученик года» 1) Титульный лист. ФИО, образовательное учреждение, класс. 2) Копии дипломов, грамот, подтверждающие образовательные, творческие и спортивные достижения ученика. Документы об окончании элективных курсов, музыкальной, художественной школ и др. 3) Отзывы, рецензии на творческие, исследовательские, проектные работы ученика. 4) Сведения об общественной работе в школе.
Приложение 2 к положению
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПОРТФОЛИО
Победитель/ в составе команды Призер/ в составе команды Участник/ в составе команды
Областной уровень 5/3,5 4/ 3 3/2 Муниципальный уровень 4/ 3 3/2 2/1,5 Школьный уровень 2/ 1,5 2 /1,5 1/ 0,5
Творческие работы оцениваются в зависимости от уровня проработанности материала, наличия документа о публичной защите и уровня представления материала:
1. Областной уровень – до 4 баллов 2. Муниципальный уровень – до 3 баллов 3. Школьный уровень – до 2 баллов
Самоотчеты оцениваются по степени социальной значимости, длительности и активности участия до 2 баллов по каждому направлению.
Приложение 3 к положению
Рекомендации по подготовке проектов Этап работы над проектом Критерии, соответствующие этапам Характеристика критерия Подготовительный этап Актуальность Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий Планирование работы Осведомленность Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом Исследовательская деятельность Самостоятельность Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия Значимость Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения Результаты или выводы Системность Способность школьников выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения проектно-исследовательской работы Структурированность Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта Интегративность Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы Креативность (творчество) Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности Презентабельность (публичное представление) Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта Представление готового продукта Коммуникативность Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и в тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности Апробация Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта Рефлексивность Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что хотелось бы осуществить в будущем? Оценка процесса и результатов работы
Структура проекта 1. Название (идея проекта) 2. Сведение об авторе проекта 3. Обоснование выбора темы проекта 4. Цели, задачи проекта 5. Методы и методики исследования 6. Механизмы реализации 7. Календарный план проекта 8. Планируемые результаты 9. Перспективы развития проекта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.203.36 (0.007 с.) |