Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура портфолио участника конкурса

Поиск

Приложение 1

к Положению

Структура портфолио участника конкурса

«Ученик года»

1) Титульный лист. ФИО, образовательное учреждение, класс. 

2) Копии дипломов, грамот, подтверждающие образовательные, творческие и спортивные достижения ученика. Документы об окончании элективных курсов, музыкальной, художественной школ и др.

3) Отзывы, рецензии на творческие, исследовательские, проектные работы ученика.

4) Сведения об общественной работе в школе.

 

 

Приложение 2 к положению     

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПОРТФОЛИО

 

 

Победитель/ в составе команды

Призер/ в составе команды

Участник/ в составе команды

 

 

 

 

 

 

 

 

Областной уровень

5/3,5

4/ 3

3/2

Муниципальный уровень

4/ 3

3/2

2/1,5

Школьный уровень

2/ 1,5

2 /1,5

1/ 0,5

 

 

Творческие работы оцениваются в зависимости от уровня проработанности материала, наличия документа о публичной защите и уровня представления материала:

 

1. Областной уровень – до 4 баллов

2. Муниципальный уровень – до 3 баллов

3. Школьный уровень – до 2 баллов

 

Самоотчеты оцениваются по степени социальной значимости, длительности и активности участия до 2 баллов по каждому направлению.

 

 

Приложение 3 к положению

 

Рекомендации по подготовке проектов

Этап работы над проектом

Критерии, соответствующие этапам

Характеристика критерия

Подготовительный этап

Актуальность

Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий

Планирование работы

Осведомленность

Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом

Исследовательская деятельность

Самостоятельность

Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия

Значимость

Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения

Результаты или выводы

Системность

Способность школьников выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения проектно-исследовательской работы

Структурированность

Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта

Интегративность

Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы

Креативность (творчество)

Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности

Презентабельность (публичное представление)

Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта

Представление готового продукта

Коммуникативность

Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и в тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности

Апробация

Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта

Рефлексивность

Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что хотелось бы осуществить в будущем?

Оценка процесса и результатов работы

 

 

 

Структура проекта

1. Название (идея проекта)

2. Сведение об авторе проекта

3. Обоснование выбора темы проекта

4. Цели, задачи проекта

5. Методы и методики исследования

6. Механизмы реализации

7. Календарный план проекта

8. Планируемые результаты

9. Перспективы развития проекта



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.203.36 (0.007 с.)