Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Горит индикатор низкого давления масла↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Горит индикатор низкого давления масла Если загорается индикатор низкого давления масла, следует аккуратно остановить скутер на обочине дороги, заглушить двигатель и проверить уровень масла в двигателе (стр. 33). Если моторного масла недостаточно, следует долить моторное масло. Если уровень масла в двигателе достаточный, следует проверить свой скутер у официального дилера компании SYM.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: · Если продолжать движение при низком давлении масла, это может привести к серьезному повреждению двигателя. · Продолжать движение следует только тогда, когда погаснет индикатор низкого давления масла. · Нельзя допускать попадания посторонних предметов в двигатель.
13. Периодическое техническое обслуживание
Позиция Показания одометра Ежегодное обслуживание Страница 1 000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км ☆ Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя*
R R R R
☆ Фильтрующие элементы воздушного фильтра кожуха клинового ремня*
R
R
☆ Моторное масло*# R Второе через первые 5000 км, затем через каждые 5000 км R
Сетка масляного фильтра двигателя*# C Второе через первые 5000 км, затем через каждые 5000 км C ☆ Фильтрующий элемент масляного фильтра двигателя*# R R R R R
Уровень моторного масла I: через каждые 1 000 км
☆ Клиновидный ремень* R: через каждые 20 000 км
Состояние смазки приводной цепи*# I: через каждые 500 км I
Провисание приводной цепи I: через каждые 1 000 км
Износ приводной цепи / звездочек
I I I I
Приводная цепь R: через каждые 15 000 км
-
Каретка приводной цепи
- ☆ Свечи зажигания
I/R I/R I/R I/R
☆ Холостой ход I I I I I
-
Система охлаждения#
I I I I I -
Уровень охлаждающей жидкости I I I I I
☆ Охлаждающая жидкость, магистрали и уплотнительные кольца# R: через каждые 3 года I -
Система управления дроссельной заслонкой# I I I I I I ☆ Система бесступенчатой трансмиссии (ролики/валы/втулка приводного шкива)
I/L
I/L
- ☆ Тормозная система# I I I I I I -
Работа тормозов I I I I I I
☆ Тормозная жидкость R: через каждые 2 года или 30 000 км I
Уровень тормозной жидкости I I I I I I ☆ Тормозные шланги R: через каждые 4 года или 60 000 км I -
Износ тормозной колодки*
I I I I
Работа переключателя стоп-сигнала# I I I I I I -
Система подвески#
I I I I I -
Колеса и шины# I I I I I I
Давление в шинах# I I I I I I ☆ Колесные подшипники
I I I I
-
Позиция Показания одометра Ежегодное обслуживание Страница 1 000 км 10 000 км 20 000 км 30 000 км 40 000 км ☆ Система контроля выделения паров топлива
I I I I
- ☆ Топливная система# I I I I I I - ☆ Топливная магистраль# R: через каждые 5 лет I - ☆ Подшипники рулевого штока
I L I L
Шарниры и тросики
L L L L
- ☆ Электрическая система#
I I I I I - ☆ Состояние болтов, гаек и крепежных элементов I I I I I
-
I: Проверить или отрегулировать C: Очистить R: Заменить L: Смазать
*: Обслуживание производить чаще при езде в тяжелых условиях (пыль, влажность, грязь, высокая скорость и т.д.). #:Обслуживание производить ежегодно или с указанными интервалами согласно показаний одометра, в зависимости от того, какое из этих двух событий наступит раньше. ☆:Должно выполняться официальным дилером компании SYM.
Для более высоких показаний одометра повторять с частотой, указанной выше. При возникновении каких-либо проблем с вашим скутером следует обращаться к официальному дилеру компании SYM независимо от графика обслуживания.
14. Технические характеристики
MAXSYM TL, TL 500 (TL47W1-EU) Рама Общая длина 2 215 мм Общая ширина 801 мм Общая высота 1 442 мм Колесная база 1 543 мм 1 546 мм Дорожный просвет 145 мм Угол продольного наклона оси поворота колеса 25∘ Плечо стабилизации 92 мм Минимальный радиус поворота 2,75 м 2,6 м Максимальная нагрузка 190 кг 344 кг Снаряженная масса 223 кг 184 кг Объем багажника 37 л Высота сидения 795 мм 770 мм Объем топливного бака 12,5 л Двигатель Тип Четырехтактный, восьмиклапанный, двухцилиндровый, с двумя распредвалами, с жидкостным охлаждением Нумерация цилиндров Слева направо, 1-2 Степень сжатия 10,8:1 10,5:1 Объем 465 см3 249,4 см3 278,3 см3 278,3 см3 Диаметр расточки х рабочий ход 65 мм × 70 мм 71 мм × 63 мм 75 мм × 63 мм Максимальная мощность 40,7 л.с. при 6750 об/мин 21,5 л.с. при 7500 об/мин 27,3 л.с. при 8000 об/мин Максимальный крутящий момент 4,3 кг-м при 6250 об/мин 2,4 кг-м при 5500 об/мин 2,8 кг-м при 5500 об/мин Холостой ход 1 300 об./мин 1 650 об./мин 1 550 об./мин Система стартера Электрический стартер Топливная система EFi (Электронная система впрыска топлива) Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95 или выше Система зажигания Аккумулятор и обмотка Свеча зажигания NGK CPR7EA-9 NGK CR8E Объем охлаждающей жидкости 1,3 л Силовая передача Сцепление Мокрое, центробежное, многодисковое Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия с клиновидным ремнем Главный привод Цепной привод Конечное передаточное число 3,067 7,42 7,03 Система смазки Моторное масло SAE 10W40, API SJ, JASO MA или лучше Система смазки Принудительная, с мокрым картером Объем моторного масла (всего) 3,5 л 1,4 л
MAXSYM TL, TL 500 (TL47W1-EU) Объем моторного масла (при смене) 2,7 л (без фильтрующего элемента) / 2,9 л (с фильтрующим элементом) 1,2 л Тормозная система Передняя / задняя шина 120/70-R15 56H, 160/60-R15 67H Давление в передней / задней шине 2,3 кгс/см2 (32 фунта/кв.дюйм), 2,8 кгс/см2 (39 фунта/кв.дюйм) Передний / задний обод 15 × MT 3,5, 15 × MT 5,0 Материал обода Алюминиевый сплав Передний тормозной диск 275 мм × 2 Задний тормозной диск 275 мм Передний тормозной суппорт 4-поршневой (АБС) × 2 4-поршневой (АБС) Задний тормозной суппорт 1-поршневой (АБС) 2-поршневой (АБС) Тормозная жидкость DOT 4 Система подвески Передняя Перевернутая вилка, 41 мм Задняя Многорычажный односторонний амортизатор с регулируемым натягом Электрическое оборудование Фара Светодиод Задний фонарь / стоп-сигнал Светодиод Указатель поворота Светодиод Фонарь освещения номерного знака 5 Вт Аккумулятор MF, TTZ-10S, 12 В 8.6 Ач MF, GT12A-BS, 12 В 10 Ач * Технические характеристики или оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.27 (0.007 с.) |