Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
После запуска двигателя напряжение на аб резко возрастает и может достичь 16 вольт и большому току заряда. Для этого и собрана схема контроля напряжения на транзисторе т1.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
При запуске от стартера, напряжение АБ резко снижается и возрастает ток потребления от трансформатора. Включается токовое реле К1. Замыкается цепь на реле К3. Т.к. трансформатор подключается на вывод с меньшим количеством витков – на вторичке возрастает напряжение. Оно определяется регулировочными отводами. В момент переключения контактов К1, теряется питание на реле К2, но за счет конденсатора оно остается включенным около 1-2 секунд. Цепь 220 В не разрывается на момент переключений силовых ключей Т1 и Т2.. Благодаря этому не происходит звонковой работы реле К1. После запуска двигателя напряжение на АБ резко возрастает и может достичь 16 вольт и большому току заряда. Для этого и собрана схема контроля напряжения на транзисторе Т1. Момент включения реле К4 настраивается на напряжение 15-16 вольт. После включения К4 – оно своими контактами рвет цепь на К3. Отключается силовой ключ Т2, падает ток- отключается токовое реле К1. И трансформатор переключается (через ключ Т1) на напряжение 14 В. На подзаряд. Цикл завершен. Как таковой я не рекомендую применять этот прибор для постоянного включения в режиме подзаряда. Здесь нет стабилизации тока, и ток заряда по причине большой мощности будет иметь большую зависимость от напряжения питания. Для этого я использую промышленный зарядный аппарат. С автоматическим циклом подзаряда. Данное устройство лучше всего подойдет для запуска авто при сильных морозах и при ремонте с частыми запусками двигателя. Замечание по трансформатору. Вывод 1 силового трансформатора на самом деле не один а с 4 отводами через 5 вольт. Вывод 3 также имеет регулировочные отводы через 5 вольт (4 штуки.). – Это позволяет гибко настроить напряжение вольтодобавки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.009 с.) |