Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендую распечатать – с экрана трудно следить за работой схемы.↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендую распечатать – с экрана трудно следить за работой схемы. Немного теории по построению зарядно-пускового устройства. В свое время, занимаясь электротехникой я построил несколько десятков сварочных аппаратов и более десятка зарядно-пусковых устройств. Методика расчета для обеих типов абсолютно одинакова. Мне приносили для изготовления различный трансформаторный хлам, и просили что-то из него сделать. Я конечно делал (в эпоху перестроечной разрухи кушать хотелось), но с точки зрения практичности изготовить подобное устройство из трансформатора мощностью менее 1 киловата (для авто типа Жигули) не имеет практически никакого смысла. Давайте посчитаем. Напряжение аккумуляторной батареи (АБ) – в среднем 13 вольт. Прошу никого не цепляться за мелкие детали, я умышленно округляю несущественные погрешности - которые не влияют на суть. При запуске авто от стартера от АБ берется ток около 100 А. (для авто типа Жигули). Напряжение хорошей батареи в этот момент понижается (из-за внутреннего сопротивления) до 10-11 вольт. Итого мощность проворота коленчатого вала Р = 100 А* 10 В = 1000 Вт. или 1100 Вт. Таким образом, попытка переделать любой менее мощный трансформатор в пусковой обречена на неудачу. Хотя конечно он будет добавлять какой-то ток в цепь пуска, но о существенном влиянии на облегчение режима пуска АБ говорить не приходиться. Это тоже самое если зацепить в одну упряжку трактор и мотоцикл. (типа слон и Моська) Т.е. получив заказ на конкретную модель авто, принимается за основу - номинальную двойную мощность стартера. Я в своей практической деятельности быстро это поняв, никогда не делал пускачи менее 2 КВт. И хотя это звучит немного страшновато для не подготовленных людей, я постараюсь подробно объяснить что это - очень просто.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.008 с.) |