Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом
Упражнение № 69
Буксировка за ВС с последующим прыжком с парашютом
Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: Д-1-5-у, Д-1-5 со специальным комплектом для буксировки за ВС и отцепки с принудительным раскрытием ранца и стягиванием чехла с основного купола.
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: разрешенная инструкцией для данного типа парашюта.
Скорость ВС: при буксировке – 130 – 140 км/ч;
при отцепке – 170 км/ч.
Цель: подготовка и проведение показательных выступлений.
Указание по выполнению
Длина буксировочного фала – 40-50 м. Высота прохода над местом показа не менее 200 м.
Подготовка и монтаж буксировочного комплекта на ВС и на парашютисте производится на земле при неработающем двигателе. На буксировочном фале на одном конце монтируется карабин, на другом – скоба замка ОСК. В снаряжение парашютиста должны входить высотомер, нож. Для спуска парашютиста на фале необходимо не менее 3 человек.
Для снятия нагрузки в момент выпуска парашютиста за борт и дальнейшего его спуска (вытравливание) буксировочный фал пропускается через три кронштейна крепления груза в салоне, образуя систему «полиспаст», и с помощью замка ОСК прикрепляется к парашютисту. Вытяжная веревка парашюта карабином присоединяется к пряжке на буксировочном фале за замком ОСК.
При срабатывании ОСК на отцепку в действие вступает вытяжная веревка. Происходит штатное принудительное раскрытие ранца со стягиванием чехла с основного купола.
Упражнение № 70
Показательный прыжок со спасательным парашютом (СПС)
Количество прыжков: 1.
Тип парашюта: спасательный (СПС).
Тип ВС: предназначенное для десантирования с парашютами данного типа.
Высота: 200-1000 м.
Скорость ВС: в соответствии с РЛЭ ВС и инструкцией по эксплуатации парашютной системы.
Цель: демонстрация летному составу надежности парашютно-спасательной техники.
|