Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-экономических характеристик с мировыми аналогамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
БЛОК 2. Конкурентные преимущества создаваемого продукта, сравнение технико-экономических характеристик с мировыми аналогами Первый шаг: составьте список (табл.1) возможных конкурентов по которым ваша целевая аудитория удовлетворяет свою потребность. Помощь: Как искать конкурентов? Ниже даются источники и их краткое описание где вы можете получить информацию по ним.
табл.1 Источники
Источник для сбора информации Описание (пример) Описание Поиск в интернете Посмотреть на сайты каких компаний попадает потребитель, когда ищет товар или услугу.
Опрос экспертов рынка Спросите у экспертов вашей отрасли каких игроков рынка он считает ключевыми и почему.
Отраслевые обзоры и аналитические статьи Просмотр специализированных обзоров или статей, в которых перечисляются ключевые игроки, а также часто указывается дополнительная информация по конкурентам
Второй шаг: определите ключевых, прямых и косвенных конкурентов (табл. 2) , краткое описание характеристик дается также в таблице Табл.2 Конкуренты:
Третий шаг: Разместите всех конкурентов в таблице 3 и опишите стратегию работы с ними согласно анализу. табл.3 SWOT – анализ:
Прямые Косвенные
Сильные
Компания 1 и 2
Описание (пример) :
Угроза для бизнеса, необходимо выстроить стратегию работы с ними.
Компания 3
Описание (пример) :
Программы по защите своих клиентов.
Слабые
Компания 6 и 4
Описание (пример) : Источник роста для компании , направлять усилия на привлечение клиентов данных кампаний к себе. Компания 5
Описание (пример) : Не представляют угрозы, просто проводить мониторинг.
Четвертый шаг: Опишите свои уникальные полезные свойства, решающие проблемы (удовлетворяющие) целевой аудитории, и дайте свою оценку согласно 5-ти бальной шкалы. табл.4 Свойства
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.149.55 (0.005 с.) |