Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зал рассчитан на 20 человек для переговоров.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ресторан «Талавера»
Ресторан эксклюзивного уровня обслуживания со средиземноморской кухней и широким ассортиментом холодных закусок. Аромат итальянского солнца исходит от богатой карты вин. Вечером звучит испанская гитара. Ресторан «Амадеус» Ресторан расположен внутри гостиницы Радиссон САС Славянская под стеклянным сводом улицы Святого Георгия. Ресторан предлагает широкий выбор блюд американской, европейской и русской кухни, которые по достоинству оценит самый взыскательный гурман. Фирменное предложение - нежнейшие венские пирожные и 13 сортов свежесваренного кофе. Ресторан «Баланчи» Рекомендуем Вам начать свой день с завтрака в этом ресторане. Здесь есть все, чего можно пожелать на завтрак - шведский стол буквально ломится от еды, начиная от воздушных омлетов и заканчивая деликатесами.
Лобби бар Удобное место для проведения деловых встреч, которое сочетает оживленную атмосферу с укромными уголками, которые располагают к деловым переговорам или аперитиву. Гости могут вдоволь насладиться превосходными коктейлями и сигарами. Каждый вечер играет живая музыка. Работает круглосуточно. Суши-бар «Сумосан»
Настоящий японский сад в центре Москвы. Все деликатесы, искусно приготовлены японским шеф-поваром. Ими можно любоваться как произведениями искусства, но еще приятнее попробовать их на вкус. Блюда подают типа натуральные японки, одетые в кимоно. Работает круглосуточно.
2.12 Конференц-залы Гостиница «Славянская предлагает полный сектор услуг по организации и проведению мероприятий, это огромный бизнес-центр, который оборудован самым современным оборудованием, который включает 14 конференц-залов рассчитанных на 1500 мест. Наиболее вместительный зал способен вместить 550 человек, оборудован сценой, киноэкраном, суперсовременными акустической и световой системами, а также системой синхронного перевода на 4 языка. Также в стенах отеля находится и один из самых престижных офисных центров Москвы. Всё это позволяет ежегодно в гостинице Радиссон САС Славянская проводить сотни выставок, форумов, конференций и семинаров. Деловой Центр гостиницы Радиссон САС Славянская является одним из самых престижных в Москве. В Деловом Центре гостиницы Радиссон САС Славянская представлены центральные офисы • Полиграфические и копировально-множительные услуги • Интернет, виртуальный офис, междугородняя/международная телефонная связь
Также в гостинице Радиссон САС Славянская предлагается аренда конференц-зала на 550 мест с системой синхронного перевода, комнат для переговоров до 12 человек и шести банкетных залов гостиницы Радиссон САС Славянская с трансформируемой конфигурацией, вмещающих до 1000 человек при проведении банкетов и до 1500 человек при проведении фуршетов. К дополнительным услугам относятся: -Бизнес центр -Конференц-зал -Тренажерный зал -Бассейн -Сауна -Массаж -Солярий -Косметический салон -Киноцентр -Рестораны -Бары -Торговый центр -Химчистка -Прачечная -Заказ такси -Экскурсионное бюро
Для малых переговоров
Это самый вместительный зал гостиницы, он вмещает 550 человек. Оборудован сценой, киноэкраном, акустической и световой системой.
.
III Заключение И так мы рассмотрели на примере гостиницы «Радиссон САС Славянская» насколько сейчас развит гостиничный бизнес, что у нас, что за рубежом. Как мы знаем, история развития гостеприимства насчитывает, свыше 100 лет и сейчас мы можем сказать, что достаточно хорошо с тех времен развивается гостиничный бизнес. Также с уверенность я думаю, что гостиничный бизнес в России будет развиваться еще лучше. Например своей гостиницы я показала, что у нас достаточно хороший сервис услуг для иностранных туристов. Придя в гостиницу «Славянская» и просмотреть набор, услуг который там предлагается, можно смело сказать, что эта гостиница может обслуживать персонал который приехал с целью отдохнуть, а так же и для деловых людей. Услуги этой гостиницы на высоком уровне, т.к. гостиница четыре звёздная. Ведь услуга-это удовлетворение потребностей клиентов. Услугам любой гостиницы уделяется особое внимание. Главной нашей задачей является то, чтоб удовлетворять потребности клиента. Именно услуги нам помогают в этом. Вообще гостиницы придумали мудрые люди, от них идет не маленький доход в государства, поэтому я думаю, что гостиничный бизнес в России будет интенсивно продвигаться, тем более, что всем интересна наша страна и наш город. А чтоб к нам приезжали мы должны, прежде всего, быть гостеприимны и для этого нам и нужны гостиницы, чтоб предоставить туристам, посещающим нашу страну удобства и высокий набор услуг. IV Литература
1. Богушева В.И. «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»; «Академия» 2007 2. Ехина М.А. «Организация обслуживания в гостиницах»; М.: Академия 2008. 3. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»; М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208с. 4. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие»; Мн.: Новое 2007. – 304с. 5. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 123с. 6. http://www.hotelsmoscow.ru/hotelhistory.htm 7. http://www.ukraina-hotel.ru/ 8. http://www.tovr.ru/food/articles/3036/35725/ 9. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/sluzhbapitaniya/ 10. http://www.hotelsmoscow.ru/hotelhistory.htm
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.180 (0.014 с.) |