Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции службы приема и размещенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Функции службы приема и размещения Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжаю в гостиницу. Впечатления , полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Основными функциями службы приема и размещения являются: Бронирование мест в гостинице Регистрация и размещение туристов Оформление расчетов при выезде Предоставление любой информации Должностные обязанности работников службы приема и размещения, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определенный профессиональным стандартом. Начиная работу, администратор должен просмотреть журналы с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период. Также проверяется наличие свободных и занятых номеров в гостиницы. Но так как моя тема звучит номерной фонд в гостиницы и питание, я расскажу про номера, которые находятся в этой гостинице.
Служба бронирования Бронирование-это предварительный заказ номера. Бронирование номеров производится отделом бронирования по заявкам клиента. Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания, количество человек, тип комнаты, цену. Бронирование бывает трех видов: гарантированное, негарантированное, двойное. 1. Гарантированное бронирование– это бронирование предполагающее, что номер держится до тех пор, пока гость неприедет, т.е. гость может приехать в любое время, и он гарантирует оплату номера даже в случае не заезда, либо отменяет бронирование до определенного часа установленной гостиницей, дня заезда.Но при этом, при всем гость должен внести предоплату, обычно это внесение депозита. 2. Негарантированное бронирование-бронирование, при котором гостиница соглашается держать комнату непроданной до определенного часа. Этот тип не гарантирует, что гостиница получит оплату в случае не прибытия гостя. 3. Двойное бронирование-бронирование, которое может при не правильном проведение потерять клиентов, т.е. это на один номер поступает две брони.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.188 (0.008 с.) |