Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 13. Россия, армия, эпоха.

Поиск

 

Вопрос 295 : В чём заключается особая миссия России?

Ответ : Особая миссия есть у каждой страны. Нет второстепенных стран. Никарагуа, например, маленькое, но необходимое государство, выполняющее свою предначертанную роль.

Россию нужно рассматривать как д у х п л а н е т ы . И кашляет она, и больна, и дизентерия у неё от множества иностранных валют и распродажи своего богатства. Заболеваний много, но страна не похожа на смертельно больную потому, что голова её все еще светла и она не в лихорадке. Лишь бы мозг не загнил, а остальное выдюжит.

Роль России – в духовном возрождении планеты. Именно из неё пустят корни доброта и истинное человеколюбие. Не грош поведёт жизнь, а разум, благоразумие. Люди будут воспитываться в правильном мире и нести мир другим. Только нужно встать, стряхнуть дремоту, а голова светла.

Мозг России – край голубых озёр. Там сосредоточена большая часть оставшейся духовности, чем в других областях России. И место благодатное по природе своей.

Кроме того, сокровищница духовности – вся Сибирь.

Вопрос 296 : Откуда пошёл народ русский?

Ответ : Трудно сказать. Отступлений и смешений много, и всё же сначала от греков, а потом от финнов.

Вопрос 297 : Существует ли загадка души русского человека?

Ответ : Да, конечно. Это оттого, что он всегда был бесправен и безволен. Каждый сам к себе не чувствует уважения как к личности. И только в кругу себе подобных он ищет уважительного отношения к своей персоне. Но, интересно и другое. Именно такие люди способны на многие подвиги за Отечество. Менее любя себя, не очень беспокоясь о себе, они идут на борьбу за землю, за веру. Скажите им, что Русь в опасности, а вера попрана иностранцами, и это воздействует на них как взрыв.

Душа у русского богата, она сильна любовью к земле, памятью к предкам своим. И чем больше русский человек помнит поколений, тем сильнее его дух.

Ещё сильнее дух у тех, кто живёт в деревнях и сёлах, потому что они сливаются с природой. Мужик не жесток в сознании своём. Забивая им же выращенную скотину, он всё же привык видеть в жизни сначала прелесть, а потом потребность. Его любовь – в закатах и рассветах, в жужжании пчёл, в берёзках и ракитах, в дикости природы, снеге, слякоти и жаре. Такого нет нигде. Резкий перепад температуры закаляет его душу, как булат. И на догадки, и на хитрость, и на лукавство – на всё способны русские люди.

Вот только русская лень. Она встречается нередко. Бороться с ней возможно не всегда, потому что в большинстве своём мужик не жаден. Одежда есть, есть пища и мед. Что еще надо? Поэтому он и думает: «Кому больше надо, тот пусть тот и работает. А я и так в достатке. Было бы здоровье, а остальное придёт».

Плохо и другое. Существовавшая пропаганда дружбы народов не должна была соединять различную кровь. Хотя здоровьем дети стали крепче, но духом легче. У них нет Родины и нет влечения к ее единению.

Вопрос 298 : Каковы пути взращивания моральных и нравственных норм в России, введения их в постоянный обиход?

Ответ : Тяжело возродить нравственные нормы в стране, где в каждом доме вечерами обсуждают цены в магазинах или, уткнувшись в телевизор, "обалдевают" от политики и пошлого юмора. Люди готовы родному человеку голову отвернуть, если он против какого-то правила, верования или течения.

В других «благополучных» семьях идёт кутёж, подсчёт выручки за день, месяц или год и не прекращаются рассуждения о дальнейшем обогащении. Душам этих людей вряд ли нужна возможность и необходимость духовного роста. Их осуждать не приходится, каждый выбирает свой путь развития.

Так как дети в большинстве своём не сироты, то, к сожалению, вся мораль и вся нравственность родителей у них на виду. Родители подают пример как надо жить своим чадам.

Надо нести в детские сады и школы книги, написанные красиво, любовно, с красочными картинками. Следует преподавать детям азы добра, щедрости, любви к окружающей природе с малолетства. Должен изучаться детский курс этики, эстетики, должны быть разработаны уроки-игры, спектакли. В детские сады не должны принимать на работу кого попало. Самый тщательный отбор и обучение необходимо проводить среди воспитателей, как самых нужных людей общества. Это же относится и к учителям. Они должны углублённо изучать различные религии, воспитывая терпимость к инакомыслию и вероисповеданию, уважать ребёнка как личность, не ограничивать его выбор, но и ничего не насаждать. Дать ребенку возможность ощутить добро, не причиняя зла. Короче, так как на семью сейчас надежды нет, то надо нести мораль детям в места, ими посещаемые, и преподавать нравственность как предмет. Другого выхода нет.

Вопрос 299 : Каковы основные структуры и принципы государства?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.86 (0.006 с.)