Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ответ : Знать, чтобы уметь, Уметь, чтобы жить. Жить, чтобы развиваться, чтобы знать всё и обладать правом вхождения в Абсолют.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Глава 15. Познание.
Вопрос 348 : Что такое познание? Ответ : Познание – это самовоспитание, самообучение, стремление к личному совершенству. Познание – это наука слушать себя, окружающих, запоминать нужное и выбрасывать негодное. Интересно, что мозг сам отфильтровывает необходимую информацию человеку от ненужной. Познание – это труд и труд личный. Вопрос 349 : Какова основа теории познания? Ответ : Основа в самом человеке: в его природу заложен код познавания. В каждом человеке есть этот код, только у разных людей он различен и считается разницей интересов. Код каждого человека разрушается либо в результате его физической смерти, либо при умственной деградации личности. У нас это называется уходом личности из тела. Познание окружающего мира начинается с детства и, чем больше накоплен опыт предыдущими поколениями человечества, тем быстрее и шире надо передать его молодому поколению, так как ему предстоит новое познание, новое развитие и духовное обогащение. Нужно заново просмотреть программы, убрать всё ненужное и, наоборот, вставить новое и важное. Только при знании многого появляется тяга к познанию ещё большего. Но и знающий мало человек всё равно познаёт что-то путём общения с другими людьми. Оставаться на уровне новорожденного невозможно, так как это противоречит заложенному смыслу эволюции. На познание толкает не только собственный мозг-преобразователь, но и Ведущие Силы, поскольку они отвечают за своего питомца и заинтересованы во всепланетной эволюции. Так что замерзание на достигнутом уровне невозможно. Как только человек поймёт, что из его опыта больше выжать нечего, он начинает использовать свои внутренние резервы, заложенные в мозге. Категоричность утверждений, что у талантливых родителей будет умный ребёнок, а у алкоголиков непременно – дуб, не подтверждается. Однако, любовь и забота, вложенные в детстве, порождают огромные побеги ответной любви и благодарности. Вопрос 350 : Что представляет собой теория познания как философская категория? Ответ : Познавать окружающее можно, только хорошо зная себя и наоборот, познать себя можно, хорошо зная окружающий мир. Надо видеть себя частью, неотделимой от него, и жить по правилам всемогущей природы. Обсуждать житейские проблемы, стоящие перед людьми, не стоит, каждый получит по заслугам. Вопрос 351 : Каковы возможности познания человеком сущности вещей? Ответ : Не каждому человеку предоставляется возможность познать сущность вещей. Эта способность есть далеко не у многих людей, и зависит от уровня развития конкретного человека. Вопрос 352 : Каковы основные принципы теории познания? Ответ : Желание и личный труд, усердие, стремление к познанию. Человек должен знать с детства, что знания, накопленные предыдущими поколениями, - это аванс, данный ему. И он должен, подобно скупому рыцарю, прятать и уносить с собой. Свои познания он должен щедро отдавать ученикам или оставлять в трудах. Люди должны оценивать себе подобных не по их состоянию, а по знаниям. Знания нельзя украсть, сжечь. Они и есть истинное состояние. Если человек напорист в использовании знаний, заинтересован в их накоплении, не останавливается на том, что имелось до него, то с ним продолжается работа. Ему предоставляются мысли, новые идеи, которые он развивает сам. Это очень приветствуется. Миропонимание даётся только заинтересованному человеку. Ответы же идут в зависимости допуска данного человека к информации. Вопрос 353 : Каковы принципы научного познания и приоритетные направления научной деятельности? Ответ : Научное познание – это интерес, требующий объяснения или доказательства. Научное познание очень трудоёмко. Нужны хорошая, тренированная память, любовь к наукам и немного самолюбия. Сейчас пришла пора объединения, поисков общих интересов и интеграция наук. Учёный должен быть разноплановым. Он должен знать химию, физику, анатомию и другие науки почти одинаково. Тогда рождаются новые вопросы и ответы. Берите в пример Ломоносова. В науке, как нигде, требуется признание. Вопрос 354 : Каковы основные методы и средства научного познания? Ответ : Основа в чтении, поиске написанного, наработанного предшественниками. Могут встретиться идеи, неотработанные, оставленные без внимания из-за невозможности их претворения в жизнь самими авторами. Не следует отворачиваться от старого, недаром у людей есть поговорка: «Новое – это хорошо забытое старое». Часто нить нового познания идёт от осознанного анализа предыдущих работ, предоставляя возможность исследователю распутывать её дальше. Большое значение в научном познании имеют прилежание, терпение и настойчивость, желание принести пользу человечеству, братьям по разуму. Вопрос 355 : Каковы основные категории познания и развития? Ответ : Эффективное развитие и познание происходят в общении с людьми, с природой. Лучшие условия для этого создаются в пути: больше видишь, больше слышишь, больше познаёшь. Мозг человека восприимчив к новому, только нужно найти каждому интересный предмет для наблюдений, размышлений и объяснений. Если даются уроки, то давать их надо так, чтобы в этом процессе учащийся раскрывался, больше бы рассуждал и спрашивал обо всём, любопытном для него. На ответы по интересующему вопросу открываются глаза и уши, а руки тянутся к опытам. Разрешайте их проводить самостоятельно, но под присмотром умеющих. Первое познание окружающего мира ребёнком происходит сразу же после рождения. До этого познания были внутриутробные, а теперь для него всё ново: воздух, свет, любовь, нелюбовь. Познание идёт каждый день, но оно больше чувственное, чем умственное. Основные правила жизни и познания воспринимаются до шестилетнего возраста. Сформировано чувственное восприятие, и надо успеть вложить нравственные нормы до этого времени. Переучивать будет сложнее. Вопрос 356 : Каковы основы истории познания? Ответ : Познание человека исторически связано с его попытками использовать природу, с уходом от невежества и злобы: с заменой силы разумом, изменением структуры тела и мозга, ростом интеллекта и духовного развития, уважением к возрасту. Вопрос 357 : Каковы основы теории познания Космоса? Ответ : В Космосе всё взаимосвязано друг с другом, всё создано как комплекс в целом и, убрав одно, нужно его заменить другим. Но дело даже не в этом. Нужно знать своё место в природе, рассматривать себя как её часть, а не смотреть на всю Вселенную с высоты Великого Разума. Мысли можно анализировать и, наблюдая за природой, дойти до великих открытий на своём уровне. Нелепо искать, в частности, какой-либо смысл создания. Велик процесс связей в природе: от корма к птице, от птицы к зверю. Не будет корма птицам, сама природа уменьшит рождаемость лис, хищных птиц и так далее. Познавать природу и Космос нужно в цепочке причин и следствий. Вопрос 358 : Каковы основные причинно-следственные связи в познании Вселенной? Ответ : Всё начинается с необходимости, с мысли. И не просто мысли, а продумывании её разных вариантов. Мысль тоже рождается от причины. Например, желание есть. Желудок даёт импульс в мозг, а мозг уже определяет, что делать: идти, купить, достать и так далее. Так же рождаются и новые изобретения. Например, создан зубоврачебный аппарат. Причина – зубная боль. Итак, начало всему – причина. Можно идти цепочкой причинно-следственных связей, так и не познав её до конца. Потому, что придётся разбираться в причинах появления всего вокруг, созданного искусственным и естественным путём. И так всегда и во всём. Вопрос 359 : Какова формула кода познания? Таково после рождения человека обязательное соединение в замкнутый круг многоступенчатого кода познания. Чем больше знаешь, тем больше хочешь познать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.114.223 (0.007 с.) |