Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответ : в государстве основной движущей силой должны быть осознанный труд, развитие культуры, просвещения, прогрессивного мышления, находящиеся в полной гармонии с другими принципами. Государство обязано согласовывать интересы своих граждан, а не жить За

Поиск

Ответ : В государстве основной движущей силой должны быть осознанный труд, развитие культуры, просвещения, прогрессивного мышления, находящиеся в полной гармонии с другими принципами. Государство обязано согласовывать интересы своих граждан, а не жить за их счет.

Вопрос 300 : Что необходимо, чтобы Россия осталась целостной?

Ответ : В первую очередь, восстановить сильный центр, замена слабой и бесхребетной власти, власть разумной диктатуры. Усиленная борьба с мафиозными структурами, бандитскими группировками, воровскими и коррупционными структурами и личностями. Прекращение разбазаривания умов и материальных ценностей.

Общее усиление и взаимодействие всех армейских и прочих правоохранительных госструктур, МВД, ФСБ и Прокуратуры.

Укрепление связи между центром и регионами. Должна быть хорошая и крепкая властная паутина между ними. Раздрай, раскрой на вотчины пагубен и порочен. Необходимо восстановить производство, организовать рабочие места для народа. При желании - восстановление колхозов и совхозов, для тех же целей - потребление, по возможности, своих продуктов питания и промышленных товаров. Восстановление рабочих мест и занятости людей как одна из первоочередных задач. От болтания и незанятости - большие беды. Решать экологические проблемы: заткнуть дыры природой, ее ископаемыми нельзя. Нельзя жить продажей нефти и газа. Это принадлежит природе. Больше внимания уделить приморским городам - похоже, что эти города также в преддверии бунта. Корабли стоят, люди бедствуют, площадь большая, заводы гибнут, сырья нет. Возможно, большее внимание уделить науке. Есть зачины, сложенные в папки, которые очень бы пригодились. Здоровье и рождаемость населения стоят под угрозой. Похоже на вырождение. Всем двигают деньги. Сейчас главное духовное возрождение, а не численность страны, ее демография.

Вопрос 301 : Каковы пути ускоренного повышения военной мощи России?

Ответ : Никогда количество и даже качество вооружения не заменяло любовь к родине. Патриотизм – это главное. Необходимо поднимать престиж воина-защитника, начиная с детского класса и школы. Армией нужно не пугать, а выбирать для неё достойных сыновей-богатырей. Служба в армии должна быть заслугой.

Сейчас не требуется такой мощной обороны для России. Завоевателей с ружьём ждать не надо. Сегодня завоевание происходит с помощью иностранной валюты и идеологии сладкой жизни.

Полутора лет военной службы для созревания из юноши бойца мало. Это время уходит только на физическое развитие. Умственные и физические перегрузки пагубно сказываются на молодых солдатах.

Надо увеличить срок службы, а освободившиеся от сокращения численности войск деньги пустить на полноценное питание и образование солдат. Образование должно быть углублённым и не только по заданной специальности, но и в воспитании богатырского духа, патриотизма. Должно быть очень мощное духовное образование. Любовь к Родине должна быть сильнее денег и иностранных сигарет и вещей.

Готовьте новых солдат, а не ищите мощь в новой боеголовке или виде вооружения. Сколько наплодите оружия, настолько же его увеличится вокруг. А это только увеличит обнищание.

Запомните: новое качество солдата – приумножение ваших богатств, а новый вид вооружений – ускорение нищеты.

Вопрос 302 : Каковы пути создания нового образа русского солдата?

Ответ : В качестве основы русского офицерства нужно брать военнослужащих из среды интеллигенции. Дать этим людям ещё большее влияние, чем в науке или искусстве. Увидите, что наступит скорый и видимый перелом. Надо, чтобы воинской частью командовал не «сапог», а уважаемый, знающий, интеллигентный офицер. Хорошее и отличное искоренит серое и злое. Когда офицер всем своим видом будет демонстрировать культуру в обращении, порядочность по отношению к низшим чинам, обладать не только внешним, но и внутренним лоском, тогда будет толк.

Одним словом, нужен хороший личный пример офицера. Каков офицер, таковы и подчинённые. В офицерских школах должны появиться новые дисциплины: от иностранного языка и спортивной борьбы до идеологии и логики.

Вопрос 303 : Каковы основные положения проблемы руководства Вооружёнными Силами России?

Ответ : После раскола СССР руководство Вооружённых Сил никак не соберётся с мыслями. Оно никак не может сосчитать, что там осталось, определить «как строить дом». Много сил уходит на размещение и устройство освободившихся людей. Армия собиралась, строилась, училась годами и вдруг – такой разброд. Кроме того, командование больше занято политическими играми, чем армией.

Нужен новый расчёт территории России. Необходимо вывести формулу зависимости численности группировок от площади опекаемой территории, просчитать затраты на содержание воинов.

Думается, что из Москвы тяжело руководить всеми войсками. На местах должны быть руководители, которые будут держать ответ перед высшим командованием за всё, что происходит в их ведении. Они должны быть настоящими профессионалами и не только в военной области.

Вопрос 304 : Как должен строить кадровую политику Начальник Генерального штаба Вооруженных Сил России?

Ответ : Разумнее самому производить подбор. Это такое дело, которое поручить другому лицу можно, но не разумно, так как тыл на таком месте должен быть нерушимым. Понятно, что жалко времени, но, если есть стремление работать, нужно обеспечить себя верными и умными людьми. Если в их рядах окажутся предатели и глупцы, тут уж винить некого. Все неразумно: и старую схему нужно срочно менять и составлять новую. Старое поле нужно удобрить, чтобы собрать урожай. Не надо бояться быть неудобным, надо бояться быть неумным. Конечно, кадры решают многое, но кадры должны состоять в большинстве своем, из мозга, а не из рук-ног.

Обязательно изменить программу Академии. Не ждать новых выпусков взамен теперешнему руководящему составу, а хорошо бы сделать краткий курс военных наук и провести его на месте в Генеральном Штабе.

Кадры не должны отставать от действительности и происходящего. Мало того, неуч, несведущий человек должен быть на виду, чтобы подтянуться. Прошло время учений и ответственности одного человека (группировки, округа). Пришло время держать всем ногу в седле. Активность и нужность служб сразу будет видна. Разбор каждого боя, каждого действия и противодействия. Вражья сторона должна знать, что Генеральный Штаб начал работать полнокровно, что занимается не внутренним сокращением, а анализом действий, проработкой и лишь в крайнем случае, как необходимость, увольнением, переводом на меньшую должность. Враг должен трепетать от работы штаба, а он смеется над сокращениями, расформированием и разобщенностью Вооруженных Сил. Отсюда - безбоязненность, гнусные мелкие нападения, их самоуничижение и самоунижение.

Люди, в данном случае военные кадры, должны быть "красными тельцами в крови". Постоянно в движении мысли, своих личных сил для поднятия престижа армии. А они перерождаются в "белые тельца".

Вопрос 305 : Насколько сложна характеристика нынешней эпохи?

Ответ : Эпоха непроста. Она является промежутком между концом второй и началом третьей цивилизации. Вы остановились в физическом развитии. Нет изменений ни в теле, ни в мыслях. Надеяться на дальнейшее развитие и рождать себе подобных ещё несколько тысячелетий не имеет смысла.

Но не следует пугаться. То, чем обладают сегодня немногие люди в духовно-умственном развитии, вполне достаточно. Пора прекращать цивилизацию на данном этапе. Развитие будет идти и дальше, но по другому пути, где физического тела уже не нужно. Люди не исчезнут совсем. Вы, не нагоняя страха, а, объясняя смысл жизни, дайте задуматься людям над возможностью духовного роста.

С мыслями-душами поступят следующим образом: светлые души будут и дальше ведомы. Они перерастут в иное существование. Другие же тоже не исчезнут, а утилизируются. Оставшиеся 5 – 8 процентов населения от всей планеты – это большое количество, и вполне достаточное для её поддержания. То, что будет происходить, не жестокость, а процесс эволюции.

Возродятся новые земные цивилизации. Пройдут их новый контроль, новая оценка, экспертиза. Не будет перерождаться только столь прекрасное, что называется природой. Для всего, в том числе и для неё, есть смысл существования. Пусть только чуть отдышится, а всё, что испорчено, поправим.

Если всё, как по мановению волшебной палочки, образовалось из ничего, то подправить существующее, вылечить его – ещё проще.

Срок завершения нынешней человеческой цивилизации ещё не установлен. Всё в руках людей и зависит от многого. Оставшиеся пять процентов людей вновь пойдут на поправку душ. Поэтому и не устанавливается заранее их количество и окончательный срок. Век полной компьютеризации и человеко-роботов будут считать сумасшедшим. Люди больше будут сидеть дома, а если передвигаться, то ездить или летать.

Вопрос 306 : В чём заключается историческая задача конца нашего времени?

Ответ : Она всегда одинаковая: заложение программы будущего. То, что сейчас происходит, не отвечает этой задаче. Злоба, борьба, усталость, грязь во всём. Поэтому здоровых последствий ждать не приходится. Это касается сегодняшнего состояния и предыдущих лет. О последующих годах говорить трудно, так как люди сами хозяева своих судеб.

Вопрос 307 : Каково будущее коммунизма?

Ответ : Если бы сознание было на высочайшем уровне, то коммунизм был бы целью высокой и праведной. Но время ещё не наступило, и не была подготовлена почва. Люди не подошли духовно к уровню отдачи и потребления.

 

Глава 14. Философия.

 

Вопрос 308 : Каковы основы философии?

Ответ : Философия – это широкое объяснение жизни, рассуждение и размышление о всём существующем. Это наука, которую нельзя назвать точной, ибо подтверждения тому или другому взгляду на жизнь не найдёшь. Каждый судит по-своему, в соответствии со своими взглядами на жизнь, общество и своё место в нём. Сколько философов, столько и мнений. Ребёнок в детском саду уже философ, и в этом проявляется его развитие. Кто не философ, тот или тугодум, или тунеядец мысли.

Существующая философия – наука, глядящая вперёд, но мало признанная. Она обучает людей просто выражать свои мысли о жизни, быте, о причинах существования всего. О жизни души внутри тела, жизни тела внутри Земли, Земли – внутри Космоса.

Тело – кратковременное пристанище для осуществления эволюции души. Земля же создана для роста душ, для возможности существования на ней тел физических. Поэтому тело человека и его жизнь в жизни планеты – её часть, её плоть. Так же и далее: планета – часть Галактики, Космоса и так далее.

Вопрос 309 : Каковы роль и место философии в общей системе знаний?

Ответ : Философия необходима. Человека надо учить мыслить. Но совершенно очевидно, что философия «общего дела» плетётся позади. А ведь если люди будут здраво мыслить, то будут и верно поступать.

Философия – это фундамент государства. У каждой страны могут быть свои оттенки в подходах к философским проблемам. На Земле прикладная философия, как система знаний, ещё не сложилась.

Вопрос 310 : Каковы основные функции философии?

Ответ : Философия учит жить. Даёт человеку возможность не быть бездумным животным, а иметь трезвый собственный взгляд на жизнь, на политику. Развивает утончённость ума, вкус к самым разным знаниям и наукам, интерес к религии и вырабатывает собственное суждение о них.

Философски мыслящие люди не несут войн и разрушений. Такое общество порождает гуманность, духовность, человеколюбие, другой уклад жизни, мнение о нужности любой работы, почёт и уважение к учёным и любым людям, труд которых воплощает идеи в реальность, стремление к вольномыслию.

Вопрос 311 : Каковы начала и истоки философии?

Ответ : Начала философии – это первые размышления о существовании и причине жизни, о возможности человека воплотить свои мечты в реальность во время его земной жизни.

Раздумья человека о жизни на Земле. Что она представляет собой: мученье или великий дар? В зависимости от ответа на этот вопрос человек и строит свою жизнь, мучаясь или живя.

Однако мысль человека всегда летит дальше среды собственного жизнеобитания, и он, задумываясь о смысле жизни, размышляет и о верховной небесной власти. Мысль о том, «что там наверху или внизу», во все времена всем поколениям сверлит мозг. Каждый волен представлять, верить и судить об этом по-своему. Одно всегда должно быть обязательным – не навязывать свои суждения по этому поводу другим. Пусть у каждого будет своё собственное представление о верховных силах управления. Доказуемость любого предположения не существует, поэтому-то религиозные учения не всегда могут быть правы.

Пусть у человека будет мир иллюзий, куда он может спрятаться в мечтах. Рассуждения о смысле жизни нужны, но они не у всех одинаковы по своей глубине.

Смысл жизни заключён в сиюминутном состоянии. Если человек достаточно счастлив сейчас, он может философствовать об этом. Но одновременно существует и другая категория людей, очень несчастных и угнетённых. И это состояние также делает их философами. Примером этого служит жизнь Эзопа и Пифагора.

Основная масса людей борется с рутиной. И это тоже создаёт соответствующий философский настрой, который не может быть осуждён.

В России жить сейчас могут только философы, надеясь и рассуждая о личном вкладе человека в дела общества, совпадении желаний и возможностей, отрицательной, безыдейной, пустой стороне принудительного труда, жизни по совести и другого существенного с точки зрения ноокосмологии.

Вопрос 312 : В чём заключается основной вопрос философии на сегодняшний день?

Ответ : Основной вопрос философии на сегодняшний день состоит в объяснении смысла существования живого организма, нужности рождений и перерождений, отношения с природой. Человек является частью окружающего мира. Поэтому необходимо бережное, нежное отношение к своему дому и Земле, где родился и живёшь. Не ко всей Вселенной вообще - это невозможно, а именно к своей Родине.

Основной вопрос - это вопрос о жизни души внутри тела, тела на Земле, места Земли в Галактике.

Главное – выработка суждения о смысле жизни и ведении её верным предначертанным путём, понимание её быстротечности и необходимости осуществления каждым своего плана, самопознание человека, изучение им истории своего отечества, воспитание подрастающих поколений и, в том числе, его сынов-защитников.

Надо учить людей просто выражать свои мысли о жизни, бытии, существовании всего и причине всего.

Необходимо понимать неразрывность связей основных естественных наук: физики, химии, биологии, математики и других значимых знаний.

Вопрос 313 : Существует ли медицинская философия?

Ответ : Медицинской философии, как таковой, нет. Общее развитие философии даст ответы на любые задаваемые вопросы.

Вопрос 314 : Что такое диалектика и метафизика? Какой из этих способов мышления наиболее верен, а какой вообще самый верный?

Ответ : И то, и другое – тяжкий труд последовательного размышления от известной основы до незнакомого предмета. Метафизика ближе к истине.

У правильного способа мышления пока нет названия и нет такого понятия. Можно предложить примерно такое: «Система связанного мышления» или «Космос и приобретено-нажитое».

Вопрос 315 : Каковы основные недостатки диалектики и метафизики?

Ответ : Все эти части философской системы принимают в расчёт только возможности человека, его личный опыт и логику мышления. Влияние же на его мышление высших иерархий в расчёт не принимается.

Вопрос 316 : Каковы основные правила «связанного мышления»?

Ответ : Трудолюбие и познание. Неуёмное стремление к знаниям. Приобретение жизненного опыта и независимости мышления. Умение не лгать хотя бы самому себе.

Понимание того, что каждый мерзкий поступок и мысль видны издалека, как красный сигнал светофора, понимание также того, что твои мысли могут быть прочитаны другими и за них может быть стыдно.

В способности мышления ты не одинок, спрашивай совета у своего второго «Я» - своей совести и честно следуй её совету.

Вопрос 317 : Что такое материя как философская категория?

Ответ : Будем называть материей всё существующее, видимое и невидимое, всё, что соединилось в единое целое и имеет причину и необходимость существования. Форма и вид – это категории не постоянные, форма более изменчива. Материя может переходить из одного вида в другой в соответствии с назначением. Многообразие форм и видов существует в соответствии с программой неповторяемости.

Материя находится в постоянном движении. У любой, вроде бы и неподвижной формы материи происходит внутреннее движение. Виды движения разнообразны, для вас они предстают как мыслимые и немыслимые. Не бойтесь познания, явлений и экспериментов, связанных с этим процессом.

Вопрос 318 : Как взаимосвязаны явления?

Ответ : Если говорить о взаимосвязи явлений, то лучше иметь в виду их запрограммированность.

Хороший пример с бабочкой. Она как бы переносит душу в разные воплощения: яйцо, гусеницу, куколку, бабочку. Это определенная программа действий или явлений.

Вопрос 319 : Как можно понимать развитие?

Ответ : Понятием «развитие» можно определить разумное стремление к более совершенному обществу и личности. Самосовершенствование, саморазвитие должны стать главной целью человека, его основным стремлением. Необходимо следовать девизу: «Жить, чтобы лучше понимать жизнь. Жить, чтобы расти, идти вперёд в познаниях. Ни дня без нового, ни шагу назад в развитии».

Законы развития можно описать несколькими фразами. Они общие для всего живущего:

- вперёд к возможностям, не известным нам;

- потомки должны быть умнее и совершеннее предков;

- сила ума (мысли) сильнее физического труда;

- мыслить – значит жить.

Развитие – это отбор лучших вариантов и движение вперёд.

Развитие – это адаптация к жизни, а через это и к природе. Достигнутого окончательно никогда не бывает.

Вопрос 320 : Существует ли спираль развития?

Ответ : Существует. Всё от момента зарождения проходит стадии развития по спирали. Спираль – это форма, создающая условия для постепенного, но постоянного процесса развития. Это своего рода формула развития: удаляющиеся друг от друга витки спирали всё равно идут вверх. Одна сторона спирали символизирует прогрессивный путь развития, другая – регресс, а промежуток между ними – это область, где происходит выбор пути развития. По мере развития спираль сужается, ведя к единому верному и правильному выбору. У нижнего витка диаметр произвольный. У каждого последующего верхнего витка диаметр уменьшается.

Вопрос 321 : Каковы жизненные корни и философский смысл проблемы бытия?

Ответ : Бытие – это ничто иное, как жизнь и её суть. Жизнь – это дар, который нужно нести с честью и совестью. Каждый человек в меру своих мировоззренческих позиций оценивает жизнь по-своему. Кто-то из ряда нытиков и всю жизнь ноет, что жизнь – это наказание, испытание. Но даже если это и так, то всё равно надо радоваться каждому прожитому дню, вести им счёт и отчитываться за каждый прожитый день, уметь наслаждаться жизнью, а не горевать.

Формы жизни различны. Живёт всё: движимое и, якобы стоящее на месте, имеющее как высокий разум, так и низкоразвитые организмы, всё видимое и невидимое, тёмное и светлое. Жизнь – это справочник, энциклопедия вопросов и ответов, путеводитель по вечности. Ответил верно – иди вперёд, нет – остановился для додумывания. Жизнь – это прогресс, стремление быть лучше, сильнее.

Вопрос 322 : В чём заключается первопричина начала образования вещей?

Ответ : Начало заключается в нужности или необходимости. В зависимости от неё формируются размер, форма, структура и другие факторы того или иного объекта, той или иной вещи.

Раз вещи созданы, то значит и нужны. Вещи, то есть материальная плотность, могут быть натуральными или искусственными. Натуральные вещи: металлы и неметаллы созданы для продолжения деятельности и развития человека, для подталкивания его мыслей на создание из них искусственных тел, необходимых для жизни и дальнейшего совершенствования науки и техники. Искусственными вещами можно назвать всё то, что не создано лично природой. Совершенствовать их человек может только после осознания нужности того, чего ещё нет, но необходимого для будущей жизни.

Правда, случались и курьёзные случаи, например, подсказка природы о плавке стекла. Но всё-таки, в основном, до всего он доходил сам в силу пытливости ума.

Вопрос 323 : Какова природа вещей?

Ответ : Вещи изобретаются и создаются для использования людьми. Сначала они обретают только смысл, понимание их надобности в служении человеку. Сразу не определено, какому человеку, какая вещь будет принадлежать.

Вещи, как правило, приходят к людям двумя путями: они или покупаются (то, что нравится или необходимо для жизни), или дарятся. Ещё вещи могут передаваться по наследству. О воровстве речь идти не будет, так как в это случае и люди, и вещи становятся несчастными.

Вещи, окружающие человека, несут на себе отпечаток характера их владельца. По ним можно рассказать о человеке почти всё. Вещи необходимы человеку для жизни, и всё же не хочется, чтобы человек перерождался в постоянного приобретателя.

Вещью называется то, что сделано трудом и руками самого человека с участием природы или без её участия. Вещи – это то, что помогает людям в мирской жизни.

Вопрос 324 : Какова сущность вещей?

Ответ : Сущность вещей – это причины их образования, механизм их создания, природа их составляющих и так далее. Всё создано для определённых целей, и даны способы для реализации созданного.

Всё, что создано человеком, предназначено для его нужд, хотя это может быть и вредным. Всё, что создано природой, создано не только для человека, но необходимо и ему. В природе уничтожение любого вида ведёт к умиранию другого. В общении видов заключено счастье и энергоинформационный обмен. Силовые воздействия видов друг на друга не оказываются. Этот пример хорошо бы учесть человеку, поведение которого породило эгоизм. В жизни природы такого парадокса нет.

Вопрос 325 : Что такое счастье?

Ответ : Это необъяснимо. Для каждого оно выражается по-своему. Это подъём духа, рост души, её взлёт без лишних нагрузок, когда человек видит только хорошее, не обращая внимания на препятствия.

В общем представлении среднего человека – это благополучие, здоровье, хорошая работа, цель в жизни. В высшем понимании – это воплощение задуманной идеи в жизнь.

Вопрос 326 : Что такое рок?

Ответ : Лучше не произносить это слово. Это часть судьбы, предначертанной жизни. Когда у людей идёт полоса испытаний, говорят, что это рок, и тогда ищут защиту от сглаза и тому подобного, не понимая того, что уходят они от испытания. Не желая расти, то есть преодолевать испытания, люди списывают свои ошибки на рок неудачи. Поэтому именно роком называют неудачную полосу жизни.

Вопрос 327 : Что такое случай?

Ответ : Это сама жизнь. Вся жизнь сплетена из случаев. Если они радостны или горестны, то они заметны. Разбив жизнь на периоды, можно каждый из них расценивать как случай.

Нужно анализировать, какие следствия тянут за собой случаи, Но проводить оценку сразу невозможно. Оценка любого случая может производиться только по истечении такого промежутка времени, который расценивается как жизнь. На самом деле ничего случайного не бывает. Случайность - это непознанная закономерность. Ее обратная сторона. Запомните, всему есть причина.

Вопрос 328 : Что такое знамение?

Ответ : То же, что и примета, только в крупных масштабах. Оно происходит в небе, в доме, в природе. Часто эта подсказка даётся природой в виде какой-либо природной катастрофы. Знамения сбываются гораздо чаще, чем просто приметы, так как их видит много людей. Такие факты часто описываются в преданиях.

Вопрос 329 : Что такое сигнал?

Ответ : Это срабатывающая интуиция. Внутренний голос, предсказывающий возможное горе или неудачу. Это – сигнал, предостережение, предупреждение об опасности, часто помогающий. Сигнал бывает иногда не осознан человеком, но спасает часто. Интуитивно человек может увернуться, согнуться и так далее. Речь идёт о сигнале внутреннего голоса. Научитесь понимать сигнальные системы. Они часть программы существования.

Вопрос 330 : Что такое истина? Может ли человек постичь истину?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.37.212 (0.014 с.)