Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся
Содержание книги
- Основные направления духовно-нравственного развития
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания ―
- Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни
- Условия реализации основных направлений
- Повышение педагогической культуры родителей
- Планируемые результаты духовно-нравственного развития
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни ―
- здорового и безопасного образа жизни
- Основные направления, формы реализации программы
- Планируемые результаты освоения программы формирования
- Программа коррекционной работы
- Специфика организации коррекционной работы
- Программа внеурочной деятельности
- Основные направления и формы организации
- Планируемые результаты внеурочной деятельности
- Примерный годовой учебный план общего образования
- дополнительный первый класс (I1)-IV классы
- дополнительный первый класс (I1)-IV классы
- Часть, формируемая участниками образовательных отношений
- Часть, формируемая участниками образовательных отношений
- Кадровые условия. Финансовые условия реализации
- адаптированной основной общеобразовательной программы
- Материально-технические условия реализации
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся
- с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
- Особые образовательные потребности обучающихся
- Принципы и подходы к формированию адаптированной
- адаптированной основной общеобразовательной программы
- Математика.. Математические представления
- Окружающий мир. Окружающий природный мир. Человек. Домоводство. . Окружающий социальный мир. Искусство. Музыка и движение. . Изобразительная деятельность
- рисование, лепка, аппликация). Технологии. Профильный труд.
- Система оценки достижений обучающихся
- Программа формирования базовых учебных действий
- Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
- средствами вербальной и невербальной коммуникации
- Чтение и письмо. Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
- Количественные представления.. Представления о величине.
- Пространственные представления.
- Временные представления. . III. Окружающий природный мир. Пояснительная записка.
- Примерное содержание предмета. Растительный мир.
- Животный мир.. Объекты природы.. Временные представления.. IV. ЧЕЛОВЕК. Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
- Представления о себе. . Гигиена тела. . Обращение с одеждой и обувью.
- Туалет.. Прием пищи.. V. ДОМОВОДСТВО. Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
- Обращение с кухонным инвентарем.
- Приготовление пищи. . Уход за вещами. Уборка помещения. . Уборка территории. . VI. Окружающий социальный мир
- Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
- Предметы и материалы, изготовленные человеком.
- Город. . Транспорт. . Традиции, обычаи. . Страна. . VII. Музыка и движение. Пояснительная записка. . Примерное содержание предмета
3. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2)
3.1. Целевой раздел.
3.1.1. Пояснительная записка
3.1.1.1. Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 1), либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой образовательная организация разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью.
Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
|