Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Содержание книги
- Этика. Пояснительная записка. Введение. Этика родительских отношений
- Этика межличностных отношений
- Этика производственных (деловых) отношений
- Программы коррекционных курсов
- Программа духовно-нравственного развития
- Основные направления духовно-нравственного развития
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания ―
- Воспитание трудолюбия, активного отношения к учению, труду, жизни
- Условия реализации основных направлений
- Повышение педагогической культуры родителей
- Планируемые результаты духовно-нравственного развития
- Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни ―
- здорового и безопасного образа жизни
- Основные направления, формы реализации программы
- Планируемые результаты освоения программы формирования
- Программа коррекционной работы
- Специфика организации коррекционной работы
- Программа внеурочной деятельности
- Основные направления и формы организации
- Планируемые результаты внеурочной деятельности
- Примерный годовой учебный план общего образования
- дополнительный первый класс (I1)-IV классы
- дополнительный первый класс (I1)-IV классы
- Часть, формируемая участниками образовательных отношений
- Часть, формируемая участниками образовательных отношений
- Кадровые условия. Финансовые условия реализации
- адаптированной основной общеобразовательной программы
- Материально-технические условия реализации
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся
- с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
- Особые образовательные потребности обучающихся
- Принципы и подходы к формированию адаптированной
- адаптированной основной общеобразовательной программы
- Математика.. Математические представления
- Окружающий мир. Окружающий природный мир. Человек. Домоводство. . Окружающий социальный мир. Искусство. Музыка и движение. . Изобразительная деятельность
- рисование, лепка, аппликация). Технологии. Профильный труд.
- Система оценки достижений обучающихся
- Программа формирования базовых учебных действий
- Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
- средствами вербальной и невербальной коммуникации
- Чтение и письмо. Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
- Количественные представления.. Представления о величине.
- Пространственные представления.
- Временные представления. . III. Окружающий природный мир. Пояснительная записка.
- Примерное содержание предмета. Растительный мир.
- Животный мир.. Объекты природы.. Временные представления.. IV. ЧЕЛОВЕК. Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
- Представления о себе. . Гигиена тела. . Обращение с одеждой и обувью.
- Туалет.. Прием пищи.. V. ДОМОВОДСТВО. Пояснительная записка.. Примерное содержание предмета
Классы
Учебные предметы
Количество часов в год
V
VI
VII
VIII
IX
Всего
Обязательная часть
1. Язык и речевая практика
1.1. Русский язык
1.2. Чтение
(Литературное чтение)
2. Математика
2.1. Математика
2.2. Информатика
-
-
3. Естествознание
3.1. Природоведение
3.2. Биология
3.3. География
-
-
-
-
-
4. Человек
4.1. Мир истории
4.2. Основы социальной жизни
4.3. История отечества
-
-
-
-
-
-
5. Искусство
5.1. Изобразительное искусство
5.2. Музыка
-
-
-
-
-
-
-
-
6. Физическая культура
6.1. Физическая культура
7. Технологии
7.1. Профильный труд
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Максимально допустимая годовая нагрузка(при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:
Всего к финансированию
Примерный недельный учебный план образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
V-IX классы
Предметные области
Классы
Учебные предметы
Количество часов в неделю
V
VI
VII
VIII
IX
Всего
Обязательная часть
1. Язык и речевая практика
1.1.Русский язык
1.2.Чтение
(Литературное чтение)
2. Математика
2.1.Математика
2.2. Информатика
3. Естествознание
3.1.Природоведение
3.2.Биология
3.3. География
-
-
-
-
-
4. Человек и общество
4.1. Мир истории
4.2. Основы социальной жизни
4.3. История отечества
-
-
-
-
2
-
2
-
2
2
5. Искусство
5.1. Изобразительное искусство
5.2. Музыка
-
-
-
-
-
-
-
-
6. Физическая культура
6.1. Физическая культура
7. Технологии
7.1. Профильный труд
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
2
2
Максимально допустимая недельная нагрузка(при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия)
Внеурочная деятельность:
|