Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий культурно-просветительского мероприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Приложение 1 Опросный лист, направленный на выявление культурных потребностей родителей/педагогов в области разработки и реализации культурно-просветительской программы «Семейное чтение: что и как читать?»
1. Существует ли на Ваш взгляд необходимость прививать у детей дошкольного возраста интерес к чтению? 1. да 2. нет
2. По Вашему мнению, как можно привлечь ребенка к чтению?
_________________________________________________________________ 3. На Ваш взгляд, семейное чтение – это:
1. литература, интересная для всех членов семьи;
2. обсуждение прочитанного всей семьей или ее частью;
3. чтение вслух для всех членов семьи;
4. книги для каждого члена семьи отдельно;
5. когда все члены семьи заняты чтением;
6. свой вариант_______________________________________________
4. Есть ли у вас дома библиотека, и что она собой представляет?
1. несколько книжных полок; 2. книжный шкаф; 3. стеллажи с книгами; 4. другое____________________________________________________
5. Есть ли у вашего ребенка своя книжная полка или уголок с книгами? 1. да 2. нет
6. Часто ли вы читаете ребенку книги? 1. каждый день 2. каждый вечер перед сном 3. когда попросит 4. иногда
7. Беседуете ли вы с ребенком о прочитанном? 1. да 2. нет
8. Может ли ваш ребенок пересказать отрывок из любимой сказки, произведения? 1. да 2. нет 3. не знаю
9. Какие положительные качества развивает у ребёнка чтение? ______________________________________________________________ ________________________________________________________________ 10. Каких поэтов и писателей знает ваш ребенок? _________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Как Вы сами относитесь к книгам? Помогают ли они Вам в воспитании детей? __________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 13.Имеются ли у вас трудности в организации семейного чтения? 1. да 2. нет 3. затрудняюсь ответить 14. Нужна ли вам помощь в организации семейного чтения? 1.да 2.нет Приложение 2 Сценарий культурно-просветительского мероприятия для родителей «Сказки К.И. Чуковского» Визитная карточка мероприятия Форма мероприятия: интерактивная игра Адресат: воспитывающие взрослые (родители детей старшего дошкольного возраста или педагоги ДОО) и дети (5 – 6 лет). Дата проведения мероприятия: 17.03. 2021 г. Место и время проведения мероприятия: музыкальный зал, 18.00 ч. Сферы ответственности: Пестерева Мария Анатольевна (воспитатель). Предварительная работа: знакомство родителей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского. Оборудование мероприятия: интерактивный экран, ноутбук, мультимедийная презентация. Цель:обобщение знаний родителей и детей о сказках К.И. Чуковского. Задачи: 1. Вовлечь родителей к участию в образовательном процессе. 2. Актуализировать знания родителей и детей о сказках К.И. Чуковского. 4. Закрепить названия и главных героев знакомых сказок. 5. Воспитывать у родителей интерес к сказкам, потребность в чтении книг своим детям. Ход мероприятия: Вводная часть Педагог:Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии! Педагог:У каждого человека есть любимая сказка. И слышим мы их с детства, как слушали их наши мамы и папы, бабушки и дедушки. Сказка вечна, потому что в ней всегда добро побеждает зло, а дружба помогает преодолеть все трудности. Сказка вводит ребенка в особый мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, помогает познать мир, не только умом, но и сердцем, выразить свое отношение к добру и злу. Главный смысл сказки, который необходимо усвоить ребёнку – не пассивность, а активность в преодолении собственных страхов и переживаний в своих силах. Основная часть Педагог:Послушайте отрывки из сказок и отгадайте, к какой из сказок они относятся? Тут Федорины коты (Федорино горе)
(Мойдодыр) (Тараканище) (Муха – цокотуха) (Краденое солнце) (Телефон) (Доктор Айболит) Педагог: Читаете ли вы эти сказки своим детям? (ответы родителей) Педагог:Предлагаем вам поиграть. Педагог знакомит родителей с правилами игры: В игре представлены 6 тем соответственно сказкам К.И.Чуковского. Под цифрами содержится вопросы. Чем выше номинал цифры, тем сложнее вопрос. Для того чтобы появился вопрос, игроку необходимо выбрать тему и номинал вопроса (например Мойдодыр 20) и щелкнуть по цифре. Слайд автоматически перейдёт на слайд с вопросом. При ответе на вопрос, необходимо нажать на кнопку с ответом, который дала команда. Если ответ верный, то появится знак – смайлик веселый и количество очков, которое заработала команда. Если ответ неверный, то появиться знак – смайлик грустный и право хода переходит к другой команде. Если ни одна команда не дала правильного ответа, то очки никому не засчитываются. Для того чтобы вернуться к темам необходимо щелкнуть по стрелке в нижнем правом углу экрана. Тот вопрос, который уже участвовал в игре, будет закрыт знаком – веселым смайликом. Желаем удачи! Педагог:Итак, мы начинаем! Проводится интерактивная игра по сказкам К.И. Чуковского Заключительная часть Педагог:Актуально ли будет наше мероприятие? Что понравилось? Какие возникли трудности? Что можно изменить? Ваши пожелания. Родители оставляют свои ответы и отзывы о проведенном мероприятии. Педагог:перейдите, пожалуйста, по ссылки и ответьте на наши вопросы анкетирования. Педагог: Благодарим за участие! Последующая работа: рекомендовать родителям приобрести и почитать книги К.И. Чуковского и подготовить сообщение для презентации опыта семейного чтения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.194 (0.009 с.) |