Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ресурсы, необходимые для эффективной реализацииСодержание книги Поиск на нашем сайте
культурно-просветительской программы: Список литературы 1.Гриценко, З.А. Положи твое сердце у чтения - М.: Просвещение, 2000 г. 2. Доронова, Т.Н. Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей 4-7 лет. «Из детства – в отрочество».- М.: Просвещение, 2002 г. 3. Жукова, Г.Д. Семейное чтение в год семьи.- М: Русская школьная ассоциация, 2007г. 4.Международный день детской книги.- Ж.: Дошкольное образование,2010. - No6. 5. Пименова, И. П. Семейное чтение: Целевая программа на 2008-2010 г/И.П. Пименова, Л.А. Сластникова. 6. Руденко, Т. Книги хорошие, книги плохие/ Т. Руденко, М. Мелик – Пашаева. Ж.: Дошкольное образование. 2010. - No6. Интернет-ресурсы 1. Калиновская, И. М. Семейное чтение/Методические и практические материалы/ Южно – Сахалинск, 2015. https://sakhodb.ru/site_get_file/3024/SEMEYNOE%20CHTENIE%20.pdf 2.Кириллова, А.И. Семейное чтение – одна из форм развития читательского интереса//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».– М.,[Б.г.].URL:http://festival.1september.ru/articles/310906 3. Мелентьева, Ю.П. Социальные и педагогические функции семейного чтения как важнейшей модели чтения // Восемнадцатая Международная Конференция «Крым2011»: «Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса» .– Судак, 2011. URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2011/disk/037.pdf 4. Овсянникова, Л.П. Семейное чтение – основа проектной деятельности школьной библиотеки//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». М., [Б.г.].URL:http://festival.1september.ru/articles/515354. 5. Тематический сборник «Публичные библиотеки. Пути взаимодействия». Вып.15. URL: http://www.publiclibrary.ru/librarians/issue/sbornik15.htm Требования к материально-технической оснащенности учреждения для реализации программы: музыкальный зал (или групповое помещение), ноутбук, интерактивный экран, мультимедийные презентации, памятки и буклеты, рекомендуемая литература для чтения с детьми. Требования к информационной обеспеченности учреждения для реализации программы: методическая литература, Интернет-ресурсы. Условия формирования группы, её численность: Группа формируется с ориентацией на адресат программы. Могут принять участие желающие родители детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Ожидаемые результаты реализации программы 1. Повышение информационной компетенции родителей в вопросах семейного чтения. 2. Повышение интереса и уровня мотивации детей и родителей к семейному чтению. 4. Знакомство родителей с литературными произведениями с учетом возрастных особенностей детей. 5. Знакомство родителей с моделями организации домашней библиотеки. 6. Обогащение знаний родителей о детских писателях. 7. Овладение умениями выбора литературы, приемами чтения и рассматривания иллюстраций по художественным произведениям. 8. Обобщение опыта семейного чтения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.132.22 (0.006 с.) |