Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
quot;Горка для зайчиков " (младший дошкольный возраст)»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: формировать умение строить горку. Программное содержание: 1. Продолжать учить строить горку - приставлять к кубику призму (крышу) и обыгрывать постройку. 2. Развивать понимание речи, умение выполнять действия по словесной инструкции, мелкую моторику, внимательность, творческий замысел в процессе конструирования. 3. Воспитывать добрые чувства, заботливое отношение к игровым персонажам, любознательность и интерес к конструктивной деятельности. Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия. Предварительная работа: • Рассматривание картин «Зимние забавы» для обогащения впечатлений о зиме. • Чтение книг и рассматривание иллюстраций о зиме. • Подвижная игра «Заморожу» Материалы и оборудование: Кубики,призмы,игрушки: зайка, лиса, волк, белка, машина. Ход занятия: Раздается плач за дверью. В.: Ой, слышите кто - то плачет? (Воспитатель открывает дверь, показывает зайку). В.: Дети, кто к нам пришел? Д.: Зайка. В.: Что случилось? Почему ты плачешь? (Зайка шепчет на ушко воспитателю). В.: Зайка сказал мне, что у него очень много друзей, на улице зима, снег кругом, очень красиво и у них нет горки. Заинька! Не грусти. Я тебе построю горку. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Дети, что я построила? Д.: Горку. В.: Правильно, горку. Поднимайся, зайка вверх. Крепче заинька держись. И катись зайка вниз! Физкультминутка. В.: Посмотрите, к нам еще едут гости на машине, да это друзья зайчика. Кто это к нам приехал? Д.: Зайка, лиса, волк, белка, собака, кошка, коза. В.: Зайка, а дети сейчас построят горку для твоих друзей, Возьмите кубики, призмы и постройте горку. Дети строят горку, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям. В.: Саша, что ты построил? А.: Горку. В.: А кого ты хочешь покатать с горки? А.: Лисичку. В.: Ариша, а ты что построила? А.: Горку. В.: А какого цвета у тебя горка? А.: Красного. В.: А ты кого хочешь покатать со своей горки? А.: Белочку. (Дети построив горки, берут игрушки и катают их с горок) В.: Поднимайтесь друзья вверх! Ведь зима на улице, ветер дует. Давайте подуем как ветерок. Дыхательная гимнастика «Ветерок». В.: Как наши гости развеселились, радуются, что у них теперь горка есть. Скучен день до вечера, когда делать нечего. А нашим друзьям весело, они катаются с горки. Вы о них позаботились. Молодцы. А у нас на участке есть горка, дети? Д.: Есть! В.: Давайте пригласим зверей с нами погулять и покатаем их с большой горки, а кубики и призмы аккуратно уберем в коробку. Дети убирают строительный материал.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.173.88 (0.009 с.) |