Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зимушка-зима пришла, нам снежинки принесла»
«Зимушка-зима пришла, нам снежинки принесла» Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, речевое. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку. Показать какая снежинка: легкая, воздушная белая (любит, когда на нее дует ветерок); как летает (высоко, низко). Уточнить представления о зимних играх. Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей. Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Вызвать чувство радости от пройденного занятия. Воспитывать любовь к природе. Предварительная работа: Рассматривание и наблюдение за падающим снегом на прогулке, который состоит из отдельных снежинок. Рассматривание иллюстраций о зиме, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», чтение стихов о зиме. Оборудование: вырезанные снежинки из бумаги; сундучок; картинки с изображением снеговика, санок, лыж, коньков; картинки: шарф, шапка, свитер, куртка, варежки, сапоги, штаны; сюжетная картина «Зимние забавы», Мисочка для снега. Ход непосредственно образовательной деятельности: Организационный момент Зима: По лесам и по полям Я спешила в гости к вам. По горам и тропинкам Уложила я снежинки, Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. Кто же я? (Зимушка-зима) - Молодцы, вы правильно меня назвали. - А давайте с вами вспомним, что происходит зимой… - Зимой на улице холодно или тепло? (Холодно) - Конечно, на улице стало холодно. - А я хочу загадать вам загадку о том, что бывает зимой. Белый, пушистый. В воздухе кружится И на землю тихо. Падает ложится! (Снег) - Конечно, это снег! Он падает на землю со снежного облака, и на земле от этого появляются пушистые сугробы. С неба падают снежинки, Словно белые пушинки, Покрывая все кругом Мягким бархатным ковром. Упражнение «Снежинки». - Посмотрите, что упало со снежного облака? (снежинка) - Ребята, посмотри какого цвета снежинка? (Белого) - Молодцы, правильно - белая. - Воспитатель (дует на снежинку). А теперь подуйте на нее, она летает - она легкая (дети повторяют - легкая), как пушинка, можно сказать воздушная, потому что на нее дует ветерок. А еще она любит летать, посмотрите вот так (рукой показывает и говорит высоко, присела - летает низко).
Дети. Повторяют - показывают рукой, говорят: "Высоко", приседают - "низко". - Молодцы. - Ребята, давайте вспомним, какая бывает снежинка? - Дети (белая, пушистая, холодная, мягкая, колючая, волшебная, ледяная, красивая). - Аня у нас расскажет стихотворение про снежинку! Белые снежинки, Легкие пушинки На лицо ко мне летят, Укусить меня хотят. - Скажите, а наши снежинки настоящие? (нет) - Какие они? (Бумажные, игрушечные).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.189 (0.006 с.) |