Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П./И «Брось снежок» (Повторяем по желанию детей)
П./И «Брось снежок» (Повторяем по желанию детей) Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему: «Вот зима – кругом бело…» Образовательные задачи: Закреплять знания о времени года (зима); Закреплять знания синего и белого цветов; Формировать умение выполнять рисунок путем промачивания кисточки к листу бумаги. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; Развивающие задачи: Развивать у детей эстетическое видение природы в иллюстрациях, учить всматриваться в картины; Развивать связную речь, умение внимательно слушать текст; Развивать воображение; Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, аккуратность при выполнении работ. Образовательные области: Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Материал: иллюстрации с изображением снегиря, природы в зимнее время, мольберт, листы бумаги синего цвета с изображением дерева, формата А-4, гуашь белого цвета, кисточки на каждого воспитанника, стаканчики под воду, салфетки. Предварительная работа: Рассматривание альбома «Времена года», знакомство с природными изменениями, явлениями зимой во время прогулки, знакомство с птицей - снегирь. Ход занятия: Дети вместе с воспитателем встают в круг. 1. Коммуникативная игра. Мы сначала будем топать: Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топают ногами) А потом мы будем хлопать: Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопают в ладоши) А потом мы повернемся (поворот вокруг себя) И друг другу улыбнемся. (друг другу улыбнуться). Дети рассаживаются на стульчики. 2. Непосредственно образовательная деятельность: Воспитатель: - Ребята, я сегодня шла в детский сад и ко мне на плечо сел снегирь, (показать картинку с изображением птицы), он передал для Вас стихотворение. Послушайте меня внимательно и постарайтесь его закончить: «Снег идет, под белой ватой Скрылись улицы, дома, Рады снегу все ребята, Снова к нам пришла… зима». Правильно, на смену осени к нам пришла зима. Мы с Вами на прогулке говорили о том, какая она – зима! Скажите, что изменилось на улице? Дети: - Стало холодно, выпал снег, лужи превратились в лед. - Предлагаю Вам рассмотреть иллюстрации, что здесь изображено? (На мольберте представлено несколько вариантов изображения природы в зимнее время и детские зимние забавы).
- Какое время года? -Почему Вы решили, что это зима? -Чем примечательна зима? -Почему дети любят зиму? - Какие зимние забавы изображены на картинке? Дети дают ответы в свободной форме. Воспитатель: - Скажите, а в какой цвет зима раскрасила все вокруг? Дети: - Все стало белого цвета. Воспитатель: - Да, у зимы любимый цвет – белый, все укрыто белыми пушистыми снежинками и земля, и дома, и деревья. Как вся природа и люди очарованы зимней красотой! Предлагаю Вам превратиться в снежинок (дети вместе с воспитателем встают в круг) Физкультминутка: -Мы веселые снежинки, -Мы летаем как пушинки (покружиться с взмахом рук), -Дунул легкий ветерок (подуть на ладошку), -Собрались мы все в комок (сбежаться в сплоченный круг), -Ветер дуть сильнее стал (подуть на ладошку с усилием), -Всех снежинок разогнал (вернуться на свои места). Воспитатель: - Ребята, понравилось Вам быть снежинками? Сейчас я предлагаю Вам перейти за столы и попробовать изобразить снежинки с помощью кисточек и красок. (На столах заранее приготовлены листы бумаги, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки по количеству детей). Воспитатель: - Ребята, что у Вас лежит на столе? Какого цвета листы бумаги? (Синего цвета) - Что изображено на Ваших листах? (Дерево) - Какое сейчас у нас дерево? (Без снега, раздетое) - Давайте его оденем в красивую снежную шубку, покроем его снежинками! - А рисовать снежинки мы будем красками, какого цвета? (Белого цвета) -Возьмите кисточки в руки, намочите в баночках с водой и аккуратно наберите на кисточки капельку краски белого цвета. (Воспитатель ведет показ выполнения рисунка) - Очень аккуратно примачиваем кисточку к листу бумаги и получаем красивые, белые снежинки. (Воспитатель оказывает индивидуальную направляющую помощь, наблюдает за выполнением творческой работы каждого ребенка) Воспитатель: - Посмотрите на свои рисунки, какие чудесные снежинки у Вас получились! - Как Вы думаете, тепло теперь стало нашим деревьям холодной зимой? (Да, деревья стали красивыми, им теперь тепло) Подведение итогов: - Я думаю, наш снегирь с радостью прилетит посидеть на Ваших красивых деревьях. Давайте порадуем снегиря и подарим ему Ваши чудесные рисунки в благодарность за красивое зимнее стихотворение!
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в первой младшей группе на тему:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.205.205 (0.005 с.) |