Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и показатели, используемые при оценивании открытого урока

Поиск

ИТОГО за период практики

 

 

 

* Максимальный балл выставляется при полном самостоятельном выполнении задания на продуктивном уровне. Половина максимального балла выставляется при частичном выполнении задания или при выполнении задания на репродуктивном уровне. Баллы не ставятся, если задание не выполнено или выполнено некорректно.

 

Шкала оценивания выполнения заданий по ТК

Сумма баллов

Оценка

85-100

отлично

73-84

хорошо

60-72

удовлетворительно

менее 60 или не закрытый модуль

неудовлетворительно

 

** Выполнение заданий по блокам оценивают следующие руководители практики:

Входной блок— факультетский руководитель

Методический блок— групповой руководитель/учитель

Психолого-педагогический блок— руководитель практики от кафедры педагогики и психологии образования

Итоговый блок — факультетский руководитель

Дополнительный блок — в зависимости от содержания образовательного мероприятия (факультетский, групповой руководитель или руководитель от кафедры педагогики и психологии образования).

 Учебное занятие (урок)

Критерии и показатели, используемые при оценивании открытого урока

Характеристика

Требования к структуре и оформлению

Обучающийся проводит уроки/учебные занятия в образовательной организации

Перед началом занятия, обучающийся предоставляет руководителю план-конспект (технологическую карту) урока.

 

Пример алгоритма оценивания урока (по ФГОС общего образования)

школа _______________ класс ______________ время урока_____________________

предмет ___________________________________________________________________

автор учебника _____________________________________________________________

тема ______________________________________________________________________

 

№ п.п

этапы урока

Баллы

Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленной учителем цели?

 

Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели

 

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал)

 

Соответствие урока требованиям ФГОС:

4.1

Ориентация на современные образовательные стандарты

 

4.2

Нацеленность деятельности на формирование УУД

 

4.3

Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.40.171 (0.009 с.)