Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта производственной практикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4). Задание 6: Описать использованные средства преподаваемого учебного предмета, обеспечивающие комфортную образовательную среду с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Низкий (1) 1 балл Знает в целом ценностные основы образования и профессиональной деятельности. Имеет представление о структуре образовательной среды, знает требования к безопасности образовательной среды, способы достижения образовательных результатов и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета. Умеетучитывать различные психолого-педагогические, социальные, культурные, информационные и другие факторы, которые влияют на результаты обучения Владеетнекоторымиспособами проектирования образовательного процесса с использованием современных технологий, соответствующих особенностям возрастного развития личности. Планы-конспекты, технологические карты учебных занятий; анализ проведенных занятий, мониторинг достижений образовательных результатов обучения
Средний (2) 2 балла Знает ценностные основы образования и профессиональной деятельности, сущность, структуру, возможности использования образовательной среды для достижения образовательных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, требования к безопасности образовательной среды. Умеет организовывать учебный процесс с использованием имеющихся возможностей образовательной среды . Владеет некоторымиспособами проектирования образовательной деятельности с целью использования имеющихся условий для успешного развития обучающихся. Высокий (3) 3 балла Знает ценностные основы образования и профессиональной деятельности, сущность, структуру, возможности использования образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета, требования к безопасности образовательной среды. Умеетсредствами преподаваемого учебного предметасоздать условия, обеспечивающие успешное развитие обучающихся. Владеетнавыками организации и проведения занятий с использованием возможностей образовательной среды, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.164.100 (0.007 с.) |