Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние занятий горными лыжами на уровень развития координационных способностей детей школьного возраста»



 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Колледж спортивной подготовки Пермского края"

 

 

Специальность050142 Адаптивная физическая культура

 

 

Группа 223

 

Курсовая работа

«ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ГОРНЫМИ ЛЫЖАМИ НА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

 

Руководитель: Суслопарова Ольга Николаевна

Студент: Музалевский Станислав Дмитриевич

 

Пермь, 2014 г

    Содержание

Введение……………………………………………………………………….....3

1. Теоретическое обоснование особенностей координационных способностей в процессе занятий горнолыжным спортом……………………………………...4

1.1. Особенности координационные способности в горнолыжном спорте….4

1.2. Формирование координационных способностей в процессе занятий горными лыжами ……………………………………………….....................................6

2. Теоретические основы координационных способностей у детей с нарушением слуха ………………………………………..………………...……...........10

2.1. Понятие координационных способностей……………………………..….10

2.2. Особенности координационных способностей глухих детей…………....15

Заключение………………………………………………….……………………19

Список литературы…………………………………………………….……..….20
Введение

Объектом данной курсовой работы является учебно-тренировочный процесс по горным лыжам с детьми, имеющими нарушение слуха.

Цель работы - теоретическое обоснование влияния занятий горными лыжами на уровень развития координационных способностей детей школьного возраста в процессе занятий горными лыжами.

Проблема заключается в том, что этот вопрос мало изучен и по нему мало информации.

Задачи моей курсовой работы:

1. изучить и проанализировать литературу по данной теме;

2. раскрыть особенности психофизического развития и нарушений у детей с нарушением слуха;

3. раскрыть и проанализировать особенности развития координационных способностей в процессе занятий спортом

    Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 

Первая глава «Теоретические основы координационных способностей у детей с нарушением слуха» разделена на два подраздела. Первый из них посвящен вопросу определения понятия «координационные способности», а второй – непосредственному рассмотрению особенностей координационных способностей глухих детей.

Во второй главе «Теоретическое обоснование особенностей координационных способностей в процессе занятий горными лыжами»сделан упор на особенности координационные способности в горнолыжном спорте – в ее первой части; и на формировании координационных способностей в процессе занятий горными лыжами – во второй.

В Заключении представлен вывод, к которому я пришел в процессе изучения и анализа литературы по данному вопросу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.160 (0.004 с.)