Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Итоговое упражнение I       



1.1 Стр. 6

1. Закройте клапан 11. (Закрыть клапан 11.)

2. Закрепите шкалу.

3. Открутите гайку Н7.

4. Наложите стопор.

5. Возобновите сепарацию.

6. Снимите пружины С25.

7. Снимите резиновые кольца С20.

8. Снимите колпачок ступицы.

9. Закрепите мотор и ограждение ремня.

10. Снимите верхний диск и уровневое кольцо.

11. Откройте сборные крышки.

12. Ослабить стяжные гайки В52.

13. Открутите гайки Н37 гаечным ключом V21.

14. Открутите установочный винт ключом V7.

15. Используйте моторное масло высшего сорта.

16. Ослабить длинные откидные болты и открыть крышки.

17. Снимите соединительную деталь В70 и поворотное сочленение.

18. Открутите колпачковую гайку и снимите рукоятку А23 и пружину А21.

19. Выкрутите пробку А7 гаечным ключом с шестиугольным отверстием V40 и снимите пружину А6.

20. Снимите крышку В12.

21. Отогните в сторону стопорную шайбу и открутите круглую гайку D6.

22. Снимите промежуточную шайбу D5.

23. Установите корпус шарикового подшипника и осевой

демпфер.

24. Вставьте демпферы и пружины.

25. Закрепите верхний колпак.

26. Снимите верхний колпак DA16, резиновое кольцо DA17 и защитную крышку DA12.

27. Удалите эластичную пластину EB1 и соединительный шкив EA5.

28. Ослабьте зажимной винт U16 и снимите защитную крышку U15.

29. Открутите зубчатое колесо U1.

30. Снимите фрикционную муфту червячное колесо.

31. Открутите гайки E11 и снимите стопорное кольцо E9.

32. Используйте подходящее подъемное устройство.

33. Снимите защитный экран и мотор.

34. Снимите ограждение ремня и клиновые ремни.

35. Снимите крышку шарикового подшипника M82.

36. Снимите ограждение червячного колеса.

37. Снимите вал счетчика оборотов и уплотнительное кольцо.

38. Снимите крышку стопора.

39. Снимите рукоятку.

40. Открутите стяжную гайку U2.

41. Ослабьте соединительную муфту насоса.

42. Открутите зубчатое колесо.

43. Снимите щит.

44. Прочистите фильтр.

45. Смотри страницу 360-1.

46. Сожмите пружину клапана.

1.2   Стр. 9

1. Зажмите крышку стопора в винтовые тиски.

2. Поставьте раму на место.

3. Установите раму, резиновые амортизаторы, манжеты, крышки манжет и гайки на болты.

4. Поместите тело чаши на шпиндель.

5. Установите колпак ступицы C1A на шпиндель.

6. Поместите чашу на деревянную подставку.

7. Положите уплотнение C13 на конусный диск.

8. Поместите мотор на салазки позади сепаратора.

9. Поднимите тело чаши со шпинделя.

10. Очистите верхний диск с обеих сторон.

11. Прочистите желоба в дистрибьюторе.

12. Поверните клапан в положение 2.

13. Установите клапан управления на 4 (рабочее положение).

14. Снимите шкалу A9  и вытяните заглушку A2 из корпуса.

15. Спустите масло из картера зубчатой передачи (коробки передач).

16. Открутите круглую гайку D3 и сбейте червячное колесо со шпинделя.

17. Открутите гайки и вытяните клапан управления из рамы.

18. Подайте воду из цистерны (танка) и поверните клапан в положение 1.

19. Поставьте шпиндель в раму.

1.3  Стр. 10

1. Наденьте клиновые ремни.

2. Включите мотор.

3. Выключите мотор и наложите стопор.

4. Поднимите подвижное дно чаши.

5. Выкрутите винты С29.

6. Выкрутите винты В61, вытяните соединительную деталь В60 и снимите поворотное соединение В54.

7. Открутите гайку А22 (гаечный ключ V21) и выньте трубку А12.

8. Стяните шайбу и уплотнительное кольцо.

9. Вставьте трубку в корпус и накрутите гайку.

10. Наденьте пружину, рукоятку и шайбу и накрутите колпачковую гайку.

11. Снимите сальники В63 и выньте уплотнительные втулки В62.

12. Уложите резиновое кольцо А8 в корпусе и втолкните трубку.

13. Выньте распределительное кольцо Н4 и диск подрезывания.

14. Выкрутите винты DA8 и выньте обойму пружины DA6.

15. Стяните шариковый подшипник D4.

16. Стяните демпфер DA1 и кольцо шарикового подшипника DA2.

17. Наденьте выжимную втулку и резиновое кольцо.

18. Отогните контршайбу и отвинтите гайку Е2.

19. Вывинтите винты М85 и снимите ременной привод.

20. Стяните зубчатое колесо U1.

 

 

1.4   Стр.11

1. Откройте крышку коробки смотрового стекла и уста-

новите лампу в штыковой патрон.

2. Удерживайте гайки в этом положении и закрепите контргайками.

3. Прикрепите кольцо рамы со сборной крышкой к раме.

4. Вкрутите нижние винты и замените направляющие болты винтами.

5. Установите штифты соединительного шкива в отверстия в эластичной плите.

6. Осторожно с набивкой.

7. Заблокируйте стопор установочным винтом С6.

8. Поставьте конусный диск с отверстием подходящего диаметра на колпак чаши.

9. Выкрутите установочные винты С6 для большого стопорного кольца.

10. Проверьте резиновое кольцо на наличие дефектов.

11. Удалите грязь с нижней стороны колпака чаши.

12. Выньте пробки с клапаном С21 из рабочей каретки (только для замены).

13. Прочистите канавку рабочей каретки и положите немного консистентной смазки.

14. Смажьте обе поверхности касторовым маслом.

15. Выкрутите винты Н12 и снимите распределительную крышку Н1 с деталями.

16.  Будьте осторожны с кольцами регулировки высоты.

17. Проверьте набивки Н3 и Н5 на наличие дефектов.

18. Удерживайте шпиндель плоскими поверхностями над червячным колесом.

19. Проверьте положение шпинделя чаши по высоте – смотри ниже.

20. Снимите защитное приспособление для фрикционного соединения и стопора.

21. Насадите шариковые подшипники на вал с помощью насадочной втулки.

22. Закрепите круглую гайку контршайбой.

23. Очистите поверхность трения шкива конвейера.

24. Снимите приемное устройство насоса с насосом.

 

 

1.5   Стр.13

1. Навесьте мотор на болты и втолкните его в правильное

положение.

2. Зафиксируйте положение мотора направляющими

   штифтами и закрепите его винтами.

3. Капните немного масла или положите консистентной смазки на шпиндель и протрите его чистой тканью.

4. Вкрутите их и затяните.

5. Установите клапан управления в положение 2 и держите его там в течение 5-6 секунд.

6. Установите клапан управления в положение 2 и оставьте его так.

7. Поверните рукоятку клапана ее указателем (по направлению) к сепаратору.

8. Проверьте резиновое кольцо на наличие дефектов, вставьте его в канавку и сотрите лишнюю смазку.

9. Вставьте пружины на свои места на рабочей каретке и установите опору пружины.

10. Нагрейте подшипник в масле до 160-180° F (70-80° C) и наденьте его на шпиндель.

1.6 Стр.15

1. Поставьте сепаратор на свое место, зафиксируйте его

положение направляющими штифтами и закрепите его

жестко.

2. Осторожно поместите подвижное дно чаши в тело

чаши.

3. Накрутите колпачковую гайку против часовой стрелки.

Затяните туго.

4. Поместите диск подрезывания С35 на уровневое кольцо

(резьбой вниз).

5. Осторожно очистите картер зубчатой передачи.

6. Осторожно подайте воду через шланг 3.

7. Поверните указатель рукоятки клапана 9 в сторону от сепаратора.

8. Открутите большое стопорное кольцо по часовой стрелке.

9.  Открутите малое стопорное кольцо по часовой стрелке.

10. Накрутите инструмент против часовой стрелки на колпак чаши.

11. Аккуратно очистите каретку А4 и ее направляющую втулку.

12. Затем дайте рукоятке подняться вверх и затяните крепко.

13. Переверните тело чаши вверх дном.

14. Поместите пружину в трубку и быстро вкрутите пробку.

15. Поднимите шпиндель чаши прямо вверх из рамы.

16. Вкрутите пробки и затяните их крепко.

17. Снимите мотор и ременной привод один за другим.

18. Проверяйте скорость время от времени.

1.7 Стр.16

1. Не забудьте прокладку под винт.

2. Не вынимайте новые подшипники из их оберток, пока (вы) не готовы их установить.

3. Не забудьте снова заполнить масляную ванну.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.250 (0.007 с.)