Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

E19-4: подписка на данный канал истекла

Поиск

Код ошибки Е33-4

- Наиболее вероятная причина появления ошибки – старая версия ПО на приставке Coship.
- Использование абонентского оборудования, не предназначенного для работы в сетях МТС.
CAM/приставка подлежат замене. Ремонт могут выполнить только специалисты Irdeto в Голландии.

Обновить версию ПО на приставке путем выбора соответствующего пункта в меню.
Если ошибка после обновления ПО не устраняется, составить заявку.

1. Обновить версию ПО на абонентском устройстве путем выбора соответствующего пункта в меню.
2. Уточнить у абонента, не пытался ли он использовать в CAM модулях/приставках, поставленных в комплекте от МТС, смарт-карту оператора Стрим (и, возможно, некоторых других операторов, активировавших режим жесткой привязки карты к оборудованию). Если такой факт будет выявлен, то CAM-модуль/приставка подлежат замене:
- ЦТВ: зарегистрировать ЕИ в Siebel.
- СТВ: зарегистрировать заявку в ЛКД (к дилеру).
3. Если ошибка после обновления ПО не устраняется или обновление выполнить не удается, и ошибка не связана с использованием карт, описанных в п.2, то необходимо:
- ЦТВ: зарегистрировать ЕИ в Siebel для проверки наличия в сети обновления ПО для данного типа абонентского устройства и корректности его вещания на региональной сети DVB-C. Сообщить модель и версию ПО, используемого у абонента оборудования, а также номер его смарт-карты и чипсета.
- СТВ: зарегистрировать ЕИ в Siebel.

Код ошибки E120-4, E30-4
(в ближайшее время будет разбита на 2 отдельных)

- Карта не получает ЕММ поток.
- Оборудование было перезагружено и еще не успело получить служебные ЕММ сообщения.
- Некорректная работа ТВ с CAM-модулем
- Некорректная конфигурация центральной системы CAS.
- Абонент вставляет смарт-карту от МТС в абонентское оборудование, не входившее в комплект поставки (например, экс-абонент Радуги ТВ вставляет смарт-карту, полученную от МТС, в свое старое абонентское оборудование для приема сигналов Радуги ТВ – приставку или CAM-модуль).

1. ПриE30-4необходимо проверить, что абонент не пытается использовать смарт-карту МТС в абонентском оборудовании от другого оператора/из другого комплекта. При выявлении таких фактов - рекомендовать абоненту использовать оборудование, полученное в составе комплекта от МТС.
2. Для САМ-модуля: действовать по схеме, описанной для варианта "Код ошибки отсутствует. Надпись на экране ТВ: CI+ ERROR: Host Certificate Invalid-Expiried, Please Tune to DTV service – 16"
Для приставки: Проверить наличие открытых проблем. Выполнить повторную активацию.
Альтернативный вариант (ЦТВ)
3. Если указанные выше действия не привели к результатам, то необходимо:
- ЦТВ: зарегистрировать ЕИ в Siebel.
- СТВ: зарегистрировать ЕИ в Siebel.
Внимание СТВ!При наличии возможности проверить прохождение ЕММ (проверить счетчик ЕММ в абонентском устройстве).
Проверка прохождения ЕММ

- Карта длительное время не получает в ЕММ потоке актуальных служебных ключей.
- Некорректная конфигурация центральной системы CAS.

1. Необходимо произвести повторную активацию.
2. Если указанные выше действия не привели к результатам, то необходимо:
- ЦТВ: зарегистрировать ЕИ в Siebel.
- СТВ: зарегистрировать ЕИ в Siebel.
Внимание СТВ!При наличии возможности проверить прохождение ЕММ (проверить счетчик ЕММ в абонентском устройстве).
Проверка прохождения ЕММ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.26 (0.005 с.)