Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

E06-4: Смарт-карта неисправна/ Smartcard failure Смарт-карту не удалось прочитать

Поиск

E06-4: Смарт-карта неисправна/ Smartcard failure Смарт-карту не удалось прочитать

- Смарт-карта вставлена не той стороной
- Смарт-карта вставлена не до конца
- Используется смарт-карта не от МТС
- У смарт-карты загрязнены контакты
- Смарт-карта неисправна
- Возможно, неисправна сама приставка, если ошибка повторяется с несколькими картами

1. Проверить наличие смарт-карты в абонентском устройстве, корректность ее установки (карта должна быть вставлена в приемник правильной стороной и до конца).
2. Проверить целостность и чистоту контактов на смарт-карте. При необходимости провести их очистку мягкой тканью.
3. Если после действий, указанных в п.1 и 2 код ошибки сменился на Е101-4, Е106-9, Е107-4, Е30-4 или Е16-4, то действовать в соответствии с алгоритмом, указанным для данных ошибок.
4. Если указанные выше действия не привели к результатам и код ошибки остался Е06-4, то необходимо:
- ЦТВ: зарегистрировать ЕИ в Siebel.
- СТВ: зарегистрировать заявку в ЛКД (к дилеру).

Е101-4: Карта не инициализирована

- Карта не получила команду не инициализацию.
- Команда на инициализацию данной карты не была отправлена.

Для информации: CAS повторяет отправку информации о привязке карты к приставке раз в60 минут в течение 5 дней после активации в АСР.

ЦТВ:
1. Необходимо сверить номер SMART-карты и ChipID приставки или CAM-модуля реально находящиеся у клиента и внесенные в АСР.
- Если данные совпадают, необходимо произвести повторную активацию.
- Если данные не совпадают, то отправляем заявку на корректировку ресурса с указанием выявленных расхождений (номера карт, ChipID оборудования) согласноалгоритму(СЗ,Центр, Поволжье, Урал, Сибирь+ДВ), для МР ЮГ: Действия специалиста при некорректно заведенном ресурсе в АСР-Телеком.
2. Если указанные выше действия не привели к результатам, то необходимо зарегистрировать ЕИ в Siebel.

СТВ Е101-4:
1. Проверить соответствие номера смарт-карты в АСР и у абонента.
- Если данные не совпадают, то нужно прописать верный номер смарт-карты по инструкции. После чего произвести повторную активацию.
- Если данные совпадают, то произвести повторную активацию.
2. Если указанные выше действия не привели к результатам, зарегистрировать ЕИ в Siebel.
Внимание СТВ!При наличии возможности проверить прохождение ЕММ (проверить счетчик ЕММ в абонентском устройстве).
Проверка прохождения ЕММ

СТВ Е107-4:
1. Проверить соответствие номера смарт-карты и ChipID в АСР и у абонента.
- Если номер смарт-карты не совпадает, то нужно проверить, что номер входит в диапазон номеров смарт-карт, предназначенных для СТВ (т.е. из допустимого диапазона МТС). Подробнее по диапазону тут:
а) клиент использует карту не из диапазона МТС - рекомендовать абоненту использовать карту, полученную в составе комплекта от МТС, после чего провести повторную активацию.
б) клиент использует карту из диапазона МТС (при этом номер в АСР не совпадает) - прописать верный номер смарт-карты поинструкции. После чего произвести повторную активацию.
- Если номер ChipID не совпадает, то необходимо проверить, что абонент не пытается использовать смарт-карту МТС в абонентском оборудовании от другого оператора/из другого комплекта:
а) клиент использует оборудование из другого комплекта/ другого оператора - рекомендовать абоненту использовать оборудование, полученное в составе комплекта от МТС, после чего провести повторную активацию.
б) клиент использует верное оборудование (при этом ChipID в АСР не совпадает) - прописать верный номер ChipID по инструкции. После чего произвести повторную активацию.
- Если номер смарт-карты/ ChipID совпадают, то произвести повторную активацию.
2. Если указанные выше действия не привели к результатам, то зарегистрировать ЕИ в Siebel.
Внимание СТВ!При наличии возможности проверить прохождение ЕММ (проверить счетчик ЕММ в абонентском устройстве).
Проверка прохождения ЕММ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.221 (0.005 с.)