Рисунок D.1 — Метод эквивалентного времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисунок D.1 — Метод эквивалентного времени

Поиск

Рисунок D.1 — Метод эквивалентного времени

(3) Если  сумма всех потерь от релаксации на предыдущих стадиях, то te определено как эквивалентное время, ч, которое необходимо для получения такой же суммы потерь от релаксации, которые получены по функциям времени релаксации в 3.3.2 (7) при начальном напряжении равном
 и при .

(4) Например, для напрягающего элемента класса 2, te получаем из уравнения (3.29), которое принимает вид:

                             (D.1)

(5) После решения вышеупомянутого уравнения относительно te, та же формула может быть применена для определения потерь от релаксации в рассматриваемой стадии Dspr,i (причем эквивалентное время te прибавляется к рассматриваемому интервалу времени):

                (D.2)

(6) Данный принцип применим ко всем трем релаксационным классам напрягающих элементов.

Приложение Е

(справочное)

 

Индикативные классы прочности для обеспечения долговечности

Е.1  Общие положения

(1) Выбор достаточно долговечного бетона для защиты от коррозии арматуры и защиты от агрессивных воздействий на бетон требует рассмотрения состава бетона. Это может привести к тому, что для обеспечения долговечности потребуется более высокий класс бетона по прочности на сжатие, чем класс, требуемый по расчету конструкции. Взаимосвязь между классами прочности бетона
и классами условий эксплуатации (см. таблицу 4.1) может быть описана при помощи индикативных классов прочности.

(2) Если выбранный класс бетона выше, чем это требуется по расчету, то при определении минимального армирования согласно 7.3.2 и 9.2.1.1 и для ограничения ширины трещин согласно 7.3.3
и 7.3.4 значение fctm должно быть принято по более высокой прочности.

Примечание — Значения индикативных классов прочности, применяемые в конкретной стране, могут быть указаны в национальном приложении. Рекомендуемые значения указаны в таблице Е.1N.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.149.244 (0.009 с.)